Юля Гаврилина
Утро. Ну,а точнее день.
Наливая себе кипяток в кружку, я просматриваю сообщение пришедшее мне в пять утра: «Тащи свою прекрасную задницу в мою комнату, мне некуда руки положить».
Я улыбаюсь, вспоминая то,как он вчера пришёл. Оказывается, Милохин - такой любитель понежиться.- Это засос, Юля - меня возвращает в реальность голос Ани.
Она сидит,сложа руки на груди и закинув ногу на ногу,и прищурено смотрит на шею. Мы пока что единственные,кто смог встать встать после вчерашнего. Ну,а точнее сегодняшнего.
- Это синяк - защищаюсь я,садясь за стол.
- Это засос.
- Это синяк.
-Засос! - Аня повышает голос.
- Синяк!
- Засос!
- Синяк!
- Как можно получить синяк на шее?! - всплескивает руками она.
- Удариться ею!! - мой голос срывается на противный вопль,и мы начинаем громко смеяться.
- Дане хреново,сказал,что не сядет за руль - говорит устало Валя и чешет затылок,заходя на кухню - Юль,ты вроде умеешь водить?
- Да,но у меня нет прав.
- Забей,после Рождества вряд ли будут жестко отлавливать - он садится на стул рядом с Аней, которая быстро принимается готовить ему кофе.
***
После короткой игры в снежки в машину Дани садимся я,сам Милохин,Валя,Крис и Алина. Даня сидит на переднем сидении,откинув голову назад,и по-моему спит.
- Почему ведешь ты? - недовольно спрашивает Алина,бросая на меня колючий взгляд.
- Потому что лучше попасться без прав,чем в нетрезвом состоянии - спокойно отвечаю и пристёгиваюсь.
Я отвожу по очереди Валю и Крис до дома,потом еду к нам,чтобы высадить Алину.
- Почему ты не могла сначала отвезти его,а потом приехать к нам, чтобы не ездить два раза?
- Потому что мне нужно оставить ему машину - отвечаю я,немного раздражаясь.
Вечно лучше всех всё знает. И зачем она это спрашивает? Хотела посмотреть на его дом и оценить состояние?
Она с недовольным хмыком выходит, еще раз бросив на Милохина восхищенный взгляд,и хлопает дверцей.
- Тупая - тихо бормочу я, и поворачиваю влево,чтобы выехать на дорогу.
- Девочки такие странные -совершенно нормальным голосом говорит Даня,трет глаз правой рукой и ровно садится.
- Мальчики такие обманщики - парирую я и немного улыбаюсь,внимательно глядя по сторонам - Кошмар.
Он тепло смеется и лохматит свои волосы.
Думал,я не пойму,что он притворяется?
Милохин,я знаю тебя слишком хорошо.- Тебе не обязательно отвозить меня - замечает Милохин,пока мы не отъехали от дома слишком далеко.
- Я не поздравила тебя с Рождеством - я улыбаюсь,но продолжаю упорно смотреть на дорогу,включая поворотник.
- Тогда езжай быстрее - теперь усмехаюсь я,увеличивая скорость.
Говорят,избыток вкуса убивает вкус.
Похоже,это не про нас с Даней.Конец четырнадцатой главы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fiksi Penggemarв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...