Au с Хосоком : когда на вашем свидании он встретился с бывшей, которая бросила.

66 4 0
                                    

Хосок : когда на вашем свидании он встретился с бывшей, которая бросила его из-за финансового положения

-Представишь меня своей секретарше, Хосок?


Смотрит на наручные часы, отсчитывая секунды. Вот-вот должны раскрыться двери, и в них появится аккуратный силуэт, от которого не сможет оторвать своего взгляда...3...2..1...Слышит скрип дверной ручки, и входит она. Мужские уста растягиваются в теплой улыбке, пока глаза жадно рассматривают форму, что так идеально сидит на фигурке. Обтягивающая юбка карандаш обтягивает аппетитные бёдра, к которые хочется прям сейчас сжать ладонями. Цвета молока рубашка расстегнута на первые пуговки, должен быть ещё пиджак, но, кажется, он оставлен на спинке стула.

-Директор, Чон, - слышится тихий голосок. Девушка ещё не привыкла к своим обязанностями, да и месту. Каблучками стучит, прижимая папку к груди. - вот документы, которые Вы просили.

Подходит ближе, вставая у стола. Протягивает бумаги, которые тут же перехватывают тонкие пальцы. Задерживает внимание на том, как одна ладонь опускает на стол, нервно отстукивая пальцами такт, вторая подпирает голову. Взгляд бегает по листам, что лежат на столе, пока ладонь перемещается на подбородок, потирая. От этой картины так приятно сводит низ живота, сбивается дыхание. Волосы цвета смолы уложены косым пробором на одну сторону, подчеркивая лоб, который ещё несколько месяцев назад стеснялся открывать. Черный пиджак прикрывает такого же оттенка водолазку, у горловины которой висит серебряная цепь. Его сосредоточенный взгляд хоть и пугает, но завораживает. Когда на неё поднимается карий взгляд, то словно грызун, смотрящий на удава, готова подчиниться ему.

-Т/и.- его голос звучит так сладко, что незаметно поддается вперед, чтобы расслышать лучше. -Мы в кабинете одни. -начинает, вставая со своего места и подходя к ней. Опирается бёдрами о стол, пряча руки в карманы брюк. - В этом крыле здания мы одни. Так что...-тянет слова, протягивая руки вперед, словно зазывая к себе логово.-иди ко мне.

И Т/и слушается. Подходит, чувствуя мужские ладони на своей талии. Её резко притягивают ближе, так что теряет равновесие, падая на молодого человека. Чувствует, как Чон укладывает подбородок на плечо, утыкаясь носом в ямку за ушком. Ему бы постоять вот так пару минут.

Imagines of BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя