- Мисс Уизли надо отправить в больничное крыло, она многое пережила за месяцы общения с дневником, - произнес Дамблдор.
- И вы, Поттер, тоже ступайте туда, - произнесла Макгонагалл.
Они вдвоем молча шли по коридору в сторону больничного крыла, лишь изредка бросая друг на друга взгляды и слабо улыбаясь.
Мадам Помфри встретила их у самых дверей и сразу начала суетиться вокруг.
- Мисс Уизли, вам надо остаться здесь хотя бы до завтра, мне нужно оценить ваше состояние. Никто не знает, как могло на вас повлиять общение с темными артефактами, - Джинни покорно кивнула.
Колдомедик стала осматривать руку Гарри, цокая языком. Она очистила рану и аккуратно наложила бинт, смазав места укуса Василиска мазью.
- Мне тоже надо остаться?- с беспокойством спросил Гарри.
- Да, мистер Поттер, вы тоже остаётесь. Укус Василиска может быть опасен, - произнесла мадам Помфри и ушла в свой кабинет.
Ночь была тёмной, даже луны не было видно на небе. Хогвартс спал, и лишь Гарри Поттер беспокойно ворочался в постели от нестерпимой боли, которая пронизывала всё тело.
Полчаса назад мадам Помфри проверила его и оставила зелья, но и они не помогали. Будить второй раз никого не хотелось, поэтому Гарри высвободился из одеяла и направился к выходу из больничного крыла.
Он остановился только тогда, когда дошёл до третьего этажа. Сев на подоконник, гриффиндорец не заметил, как провалился в царство Морфея.
Северус Снейп неустанно патрулировал коридоры волшебной школы, надеясь, что никому не взбредёт в голову пойти погулять. Но, как правило, закон подлости всегда был начеку.
Зельевар услышал громкое сопение за несколько шагов до подоконника.Удивившись подобной наглости, мужчина стремительно подошёл к окну, чтобы наказать нахала и…
Не произнёс ни звука.
На подоконнике, беспокойно ёрзая, спал никто иной, как Гарри Поттер. Вид у него был настолько болезненный, что Северусу не пришло в голову разбудить мальчишку.Наложив согревающие чары, он поднял гриффиндорца на руки и направился в свои покои. Поттер был слишком бледным, да и чутьё профессионального зельевара подсказывало, что что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная комната
FanfictionПосле приключений в Тайной Комнате, Гарри был направлен в больничное крыло. В его руке был яд Василиска. Кто сможет ему помочь? Конечно же Северус Снейп. Но не все так просто.