Боже все таки сохранять спокойствие труднее чем я думала! Я мну краешек подола платья, пока двери в зал не раскрываются пере до мной. Шок. Я думала каким же будет мое первое впечатление, ох не так я все себе представляла! Все кто был в зале поворачивают головы в мою сторону, ого сколько оказывается я могу привлекать людей, ничего не скажешь, эффектное появление! Но мне почему-то захотелось оказаться за тысячу километров от сюда. Я двигаюсь словно во сне постепенно вглядываясь во все эти лица, и надеясь найти хоть одно знакомое, интересно кто эти все люди, и какое они имеют ко мне отношение? Но вот я замечаю Захарру, ловко пробирающуюся через всю эту толпу. Как же я рада ее видеть, интересно имеет ли она отношение к этой истории с ее ганским братом, так стоп, я же еще ничего не знаю. От этих раздумий меня отвлекает мысль о нехватке воздуха. Ох Захарра Захарра, ты ни капельки не изменилась! О! Вот и Диана, Ник, и.... Фэш! Я пристально вглядываюсь в его голубые глаза, но в них читается лишь небольшой интерес к происходящему. О, как же я надеюсь что ошибаюсь!
- Привет, как же мы скучали! - на перебой заявляют ребята.
- Потом все все нам расскажешь- с улыбкой заявляет Захарра.
Я лишь вымученно улыбаюсь, интересно заметно на сколько фальшиво? О, боже, только их не хватало. Марк и его компашка, вот блин, а ведь Маришка смотрит на меня без своего обычного отвращения , это у меня второй раз за вечер глюки, или она действительно смотрит с затаенной жалостью?
- Здраствуй, наша дорогая черноключница - начинает в своей любимой манере растягивать слова Марк- неужели в этой школе тебе настолько не понравилось, что ты решила вернуться к нашей тесной компании?
За этими словами последовал гогот Норта и Дейлы, а вот Маришка лишь странно улыбнулась. А братец изменился, но симпатичнее не стал, даже наверно наоборот. Я им послала самую противную и ядовитую из своих улыбок, ого а уроки театрального мастерства в школе не прошли даром. Продолжение приветственной речи я дослуживать не стала, мы с девочками отошли в сторону, но Диану пригласил на танец какой то часодей.
-А где Феш, кажется он был не очень рад меня видеть- задаю я вопрос Захарре. Но она потупила взгляд и немного замешалась.
- Да нет, он наверно просто устал, мы недавно с дороги- немного неуверенно начала лепетать Захарра.
Сколько всего она говорила за это вечер, но я пропустила все мимо ушей. Я улыбалась, улыбалась всем подряд, пока не почувствовала, что от меня уже ничего не осталось кроме улыбки, а как приветливо я говорила со всеми на самые глупые темы, говорила даже не задумываясь. Не знала что так умею,но я готова была говорить на любые темы, лишь бы отвлечься от далеко не радужных мыслей. Но вот бал закончилсяи я с облегчением отправилась в комнату, Диана уехала, а всем остальным приказали отправляться по комнатам, но так даже лучше.
Ну вот наконец то я в комнате, ого да женщина снявшая каблуки, весь счастливая женщина! А ведь только начался закат, сегодня бал видимо был достаточно ранний. Кушать мне не хотелось и я села на окно.
День медленно угасал уступая место ночи. А пока закат связал их в прекрасном танце, под сводами алого неба. Но вот ночь вступила в права, давая дню отдохнуть от суеты, горестей и радостей, от любви и ненависти, что бы дать отдохнуть всем измучившимся и настрадавшимся, бившимся в упоительном восторге сердцам.
Появились первые звезды, а за ними все больше и больше украшали небо цвета глубокой морской волны. О, звезды, кто же вы, таинственные бриллианты? Стражники ли нашего покоя и сна, маяки ли волшебной страны счастья, грез и мечтаний, или каждая из вас имеет какой то волшебный рассказ, который вы нашептываете нам ночью и придумываете днем, или вы словно целители залечиваете раны души и приносить облегчение и блаженный восторг, а может у каждого из нас есть своя звезда, и вы выходите вечером и словно матери, смотрите на своих подопечных, или вы слезы ангелов, что молятся за нас по ночам? О, звезды!
Как же я засиделась, зевнув подумала я, подкрепившись шоколадной конфетой я залезла в постель, как ни странно сон пришел мгновенно.
Pov Марк/
Наконец то все оставили меня в покое, теперь никто не помешает моим мыслям, эх, рыженькая рыженькая, как же ты изменилась, вместо смешной нелепой маленькой девочки, теперь ты превратилась в красивую девушку! Вот только мне не суждено быть рядом, мы всегда должны быть по разные стороны, раз не можем быть на одной. А как ты смотрела на этого урода Феша, бедная глупенькая девочка, внутри ты осталась все той же малышкой, ты еще не знаешь как больно тебе будет. Как бы мне хотелось приласкать тебя, уберечь от этого жестокого мира, но ты никогда не под пустишь меня к себе, да и я никогда к тебе не подойду. Надеюсь скоро эта дурацкая влюбленность пройдет, и ты перестанешь меня мучить, а твоя смерть не будет снится мне в кошмарах. Так хватит этой сопливой жалости к себе. Скоро все встанет на свои места. Дурацкая штука ненависть, обязательно, кто нибудь влюбится и нарушит всю картину. Поскорее бы только все встало на свои места, и я как раньше бы возненавидел тебя. А знаешь сейчас мне доставляет настоящее удовольствие злить тебя, ведь тогда ты смотришь на меня, и я точно знаю что хоть какие то чувства ты ко мне испытываешь.
Последний раз взглянув на звезды Марк лег спать.
YOU ARE READING
Переигрывая жизнь
Random"Боже как же я волнуюсь! Я его уже целый год не видела, даже не вериться." - я при касаюсь ледяными пальцами к своему лицу. Я целый год училась в закрытой школе, так далеко от дома, зато там мне помогли развить мой дар! " вот бы всем моим друзьям по...