Утро 30 декабря. В доме мама готовила салат оливье, а также холодец, ещё она солила рыбу(сёмгу). Была подготовка к новому году. Ёлка стояла в холле, повсюду были развешаны гирлянды и еловые веточки, носки и прочие безделушки, но создавалась настоящая новогодняя атмосфера и сохранялся уют.
По радио звучали песни групп и певцов, популярных в 90-х и двухтысячных.На улице выпал первый снег, а термометры показывают всего лишь -7°С. Соседские рабочие разгребают снег по тротуарам, а на проезжей части настоящий каток. Дети и подростки выходят на улицу в тёплых пуховиках , перчатках, шарфах и на ходу одевают шапки. Они берут с собой ледянки, санки, снегоходы и прочие зимние транспорты, идут на открытые катки, либо просто наслаждаются каникулами.
Такая же ситуация происходит и с столице России. В спальном районе города Москвы произошли некоторые изменения: улицы чуть украсили гирляндами и расчистили дорогу, посыпали снег песком. В центре, как всегда, скопились толпы людей, туристов, приезжих и простых жителей. Во всех магазинах зимние скидки и распродажи, финальные акции на каждом прилавке. В глазах рябит, а лёгкий морозец режет щёки.
Этой зимой в столицу сразу после грандиозного объявления самой известной на данный момент международной певицы и её команды ринулись толпы иностранцев. Из Америки, Германии Швеции, Франции и даже из Канады. Пол Европы приехали увидеть собственными глазами первое в мире такое массовое и бесплатное выступление с финальным разоблачением в конце выступления. Такого никто и никогда раньше не видел! Это была бомба, шипучка для всего шоу-бизнеса и всех социальных сетей. Все отели и гостиницы были заполнены, были открыты новые авиарейсы за рубеж , а также прямые рейсы внутри страны. Было зарегистрировано рекордное количество прибыли от реализации продаж и обслуживания в сфере проживания (отели, гостиницы, хостелы, съёмное жильё). В новостях только и говорили об этом, экономика страны начала подниматься за счёт пиара нового таинственного выхода никому не известной, но очень популярной группы иллюзионистов "Альфа", которые смогли ограбить самого влиятельного и богатого человека страны и в целом Европы, они смогли сделать невозможное! Это привлекло внимание буквально каждого. О таком никто раньше не слышал и поступки данной группы обсуждали все.
В Европе в основном амбициозный поступок звёзды вызвал скорее восторг и восхищение, нежели хейт или что-либо подобное. В родной стране было возбуждено уголовное дело и идёт следствие по поводу кражи в особо крупном размере и нарушении более 10 грубейших пунктов закона. Однако и здесь нашлись защитники и безумно огромная по масштабам армия фанатов, которые встали на защиту и устраивали бунт против власти за своего кумира. В сетях были опубликованы сотни тысяч постов поддержки в пользу певицы и столько же роликов с виообращениями направленными непосредственно к певице в Инстаграм и группы, в которых она официально состояла, в которых люди говорят своё мнение и восхищаются бесстрашным поступком юной девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Teen FictionФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...