( Ривердейл. Конец лета. 30 августа. )
В этот день жизнь в городе Ривердейл изменилась. Над городом пролетела комета, которая пролетает над городом раз в 65 лет. Именно тогда жители Ривердейла, новое поколение населявших этот город селян, увидели в небе среди звёзд большой хвост, перед которым тянулась большая комета. Дедушка Джагхеда увидел эту комету когда учился в Ривердейл-хай, это было больше 60-ти лет назад. Спустя время родился Эф Пи Джонс, а у того появился сын - Форсайт Пендлтон Джонс третий, взявший после своего отъезда имя Джагхед. Поначалу это было его прозвище, люди считали его нелюдимым, человек с рядом причин не контактировать с окружающими без необходимости, Джагхед был писателем, талантлив практически во всём. Он как и его рыжий друг Арчи Эндрюс любил девушку, что жила по соседству недалеко от школы. Её звали Элизабет Купер, или просто Бетти. Она была младшей в семье, у неё есть сестра и мать. Пока Бетти готовилась к свиданию с Арчи, Джаг тапал по клавишам своего ноутбука, попивал кофе и писал новую главу к своей новой книге. "Жизнь среди звёзд", он назвал её так в честь недавнего пролёта кометы. А также посвятил её блондинке, которую любит, она иногда обращала на него своё внимание. Он красив, мужественен, мускулист. Однако за клетчатой рубашкой, джинсовой курткой это не так уж заметно, Джагхед вырос в другом районе, в Нортсайд ушёл по своей воле, искал место где может спокойно писать свои романы. Где сможет обрести веру в себя. Где наконец сможет полюбить.
- Джагхед, ты о чём-то задумался?- К парню подошёл завсегдатый в кафе, это был его владелец Поп Тейт, хотя его звали Теренс.
- Да так.- Ответил Джагхед, вспомнив о том что почти дописал главу.
- Ты кого-то ждёшь...- Предположил Поуп, наливая Джагу ещё одно кофе.
- Я просто работал над своим романом, эта первая глава далась мне легко.- На удивление, подумал Джаг.
- Я рад за тебя.- Поуп ушёл к себе, Джагхед размял пальцы и продолжил печатать историю о блондинке, любившей жизнь. И парня который пользуется спросом у девушек со всей школы.
Арчи вошёл в кафе, когда уже смеркалось. Становилось всё тёмнее, Джаг смотрел на помещение и думал -- сегодня всё изменится. Джагхед не сводил глаз с обстановки что была внутри забегаловки, тут люди встречали свою любовь чаще, чем приносили действительно свежий горячий кофе. В этот вечер двое: Бетти Купер, отличница класса, владеющая репутацией даже выше чем у самых любимых учениц, и Арчибальд: футболист, говорят его скоро переведут в команду Бульдогов, где он будет рвать и метать в скором матче команду из соседнего города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сердец
RomanceЭта история повествует о жизни простого парня из Соутсайдских трущоб, встретивший на взлёте своей карьеры девушку, изменившую всю его жизнь. Кто она вы уже наверняка догадались, остаётся загадкой лишь одно: действительно ли их любовь настолько крепк...