Знкомство

157 7 0
                                    

Начало еще одного дня. Погода просто идеальна ,легкий ветерок, облачно и прохладно,хоть это радует.Конец апреля. Все же весна очень красива,но мне больше по душе осень. Осень,все листья падают ,красивые деревья что потеряли зеленый образ и так с устрашающим,но в то же время красивым состоянием простоят до весны. И день ото дня все холоднее и холоднее. Почти каждый день дождь и ветер-кружит упавшими листьями. И наблюдать за этим с кричащей музыкой в наушниках великолепно. Но речь ведь не об этом.
Меня зовут Лидия Стекхаус. Мне 16 лет. Я не высокая, голубоглазая особа. Волосы светло коричневы и немного видные веснушки. Наверное я самый странный человек в округе. И понять меня дано не каждому. Ведь сколько людей столько и мнении. И сколько себя помню я всегда была такой. Но это не значит что у меня не было друзей... не с начало. Его зовут Джейс Финнчер. Он старше меня на 3 года. Он стал для меня братом, мне было 5 ему 8 лет. Сколько себя помню, я косячила как могла и нарывалась на неприятности,а он всегда выручал меня, спасал от задир и заступился за меня. Он самый близкий и родной человек для меня.
Финнчер высокий и с накаченным телом. Блондин с кудряшками и голубыми глазами. Ровные зубы и скулы.По нему сохли все девочки в нашем городке. Но его внешнюю красоту не сравнить с внутренней. Я обязана ему всем,он научил меня всему что я знаю и никогда не давал себя чувствовать одинокой.
Как то в детстве,в 6 лет, когда все мои ровесницы играли в куклы и выбрали себе мужей, а я делала копья из дерево, резала лук и стрелы. Ох и как же я без меча?! Я понимала что мы не в средневековье но... Но,всегда есть какое то "но",что разбивает все надежды и мечты вдребезги. Но плевать я хотела на "но". Прожив уделяя большое внимание на все но,можно упустить жизнь. "Но"это всего лишь дает нам выбор сделать так как нужно или так как хочешь. А это да, настоящая проблема. Выбор от которого зависит вся твоя жалкая и короткая жизнь.А если она такая короткая зачем тратить её на то, что ты не хочешь делать, место того действие что приносит тебе счастье.Мы выбираем сложный,неприязненный и просто ненужный путь. Говорят мы отличаемся от животных свободу мыслей,умом и человечностью. Хах,а ведь это мы, вечные пленные мнение общества.Стадо обезьян не имеющего своего мнение и чрезмерной тупостью.Куча подделок и лишь единицы настоящие. Потому что наше общество накачивает и накачивает все )типа идеологии и сплетни в нас и делают безмозглых рабов социальной сети.А человечность? Вспомните когда мы ее потеряли? И была ли вообще она у нас? Даже холоднокровный волк никогда не будет обращаться со своей жертвой так как мы обращаемся с друг другом и никогда не бросит своего щенка,так,как многие бросают свою плоть и кровь.
Хм. Забавно, все это были мысли маленькой 6 летней девочки. Прошло десять лет, а я все та же как и тогда. Я храню свой лук и даже сделала себе настоящую стрелу. И каждый день по утрам я иду в лес. Просто чтобы насладиться временной тишиной и по пускать стрелу подтачивая свой навык. Что весьма не обычно с 5 лет я не разу не промахивалась. Я никогда не спрашивала: как? И почему? Это так и это здорово.
А почему временной тишиной? Так потому что когда ты заходишь в лес все безмолвна стоит и будто бы застыло время,а ты волен делать все что захочешь. Но спустя некоторое время слышны шорохи листьев,двигающихся от прохладного ветерка. Птичек, чирикающих под такт им и ветки по которым переносится маленькое население леса. Это просто не описуимое чувство когда ты смотришь на этих милых созданий. Они смотрят тебе в ответ и у вас возрождается связь и доверие. А еще не подолёку есть не большое озеро.
Я никогда не боялась воды. В воде я чувствую спокойствие и умиротворенность. Подводный мир всегда был моим источником вдохновение. С каждым погружением я спускалась все ниже и ниже пока не дошла до дна. Я огляделась и хотела отрастить себе жабры и остаться там. Вокруг меня была черная тень а с верху проникал свет осветивший мне обзор. Я увидела рыб и дотронулась до одной.
Всё рано или поздно заканчивается. Я почувствовала сильное сжатие в легких,и мне пришлось покинуть это неземное место.
Ох, ну увы не все разделяли мои предпочтение и моё мнение. У нас в семье не раз вспыхивал скандал. Что я не должна так относиться к своей жизни, что я должна делать то нужно,а не то что хочу. И что я должна исправить свое отношение к миру.
-В пекло! Я никому и ничего не должна. Это самая лучшая жизненная позиция.
Хотя для моих родителей это нормально. Они могут поссорится из за того что в супе много гороха или из за того что один читает книгу которая не нравится другому. Да,мои родители пример для подражания. Интересно в кого я такая?

Иногда я вижу сны с неизвестной женщиной. И сон один и тот же: Она берет маленького младенца и начинает петь, с ангельским голосом очень знакомую мелодию. Я не знаю ее, но чувство теплоты на сердце не уходит.



Две недели: либо умру, либо убьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя