-забияка,пойми,я не пойду на эту чёртову вечеринку. смысл мне там быть?
-астрид! может ты найдёшь там себе парня?) - ответила с насмешкой забияка.
-боже,о чём ты думаешь? ни за что. - ответила с злостью астрид.
отключив телефон девушка легла на кровать смотря ленту вк.
звук открытия двери.
-ужасный ливень! как я не успела дойти! - ответила с злостью мама астрид.
*что,там дождь? почему я не увидела!?* - удивилась астрид.надев одежду Астрид направилась на улицу. проходя мимо кухни мама заметила,что дочь уходит.
-куда ты уходишь,астрид? там ливень.
-не важно,надену капюшон. - отрезала мигом девушка
выйдя на улицу Астрид почувствовала запах свободы,она обожает гулять под дождём. прекрасное чувство,свобода!
подходя к углу улицы она повернула налево.
пройдясь ещё несколько минут она пришла в своё любимое место.наслаждаясь видом астрид и не заметила как пролетело время.
зазвонил телефон
-да,слушаю -ответила девушка
-астрид,ты где? наверное опять гуляешь под дождём. смотри у меня,если ты заболеешь и не придёшь в школу я убью тебя!
-да,да,убьёшь. у меня есть иммунитет,я привыкла. зачем звонишь?
- я хотела тебя позвать на ночёвку.
- мы будем вдвоём?
- да,я никого больше не звала! - посмеялась забияка
- ладно,я буду через час.
астрид вернулась домой,взяв свой шоппер она начала складывать туда свою пижаму.оверсайз футболка
и шорты
взяв ещё немного вкусняшек она направилась к выходу.
-мам,я с ночёвкой к забияке.
-хорошо.
подходя к дому забияке она осмотрелась и увидела вдали силуэт компании. ей показалось,что там стоят её друзья,но она сразу убрала эту мысль из головы.
-ураа,Астрид,наконец то ты пришла!! я так долго тебя ждала! - с улыбкой закричала забияка.
-да,привет привет.
астрид переоделась в пижаму и пошла на кухню где уже сидела подруга.
- я заказала пиццу,она пришла к твоему приходу. открываем?
- конечно,ты ещё спрашиваешь!
звонок в дверь
- ты кого то ждёшь? - с набитым ртом спросила астрид
- ааа,ну как сказать.. астрид,прости..
- всмысле? ты что позвала всех?!
- прости,астрид.. я их позвала ещё до тебя,я была так рада,что ты придёшь и совсем забыла про них..
- пойду переоденусь,а то голая тут перед ними буду..
-стооой,останься пожалуйста так,ради меня!! ты потрясающе выглядишь и тимьолее в нашей компашке пополнение))
- что!? какое пополнение?!
- не кричи,сейчас открою и узнаешь.
все друзья зашли в квартиру и поприветствивали друг друга.
- привет,астрид,как дела?) ого ты у нас так оделась,для меня что ли?) - начал говорить сморкала со своей тупой улыбкой
- вот про это я и говорила,забияка,я иду переодеваться.
- астрид,ну стой,не надо,хочешь,ударь сморкалу.
- всмысле?! я возражаю! - ответил сморкала
- а тебя никто не спрашивал,с радостью тебя ударю - ответила голубоглазая вставая
- астрид,знакомься это Иккинг,наш новый друг) - сказала подруга
- эээ,привет,я астрид.
- приятно познакомиться,классно выглядишь,ахах
- вы что,сговорились!? потом и тебе достанется
-а ты буйная.
- а ты болтливый.
- понял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нас связал дождь
Fanfictionастрид - девушка 15 лет,с характером. любит дождливую погоду,ходит в дождь в своё любимое место. с мамой у неё не очень отношения. иккинг - парень 16 лет. весёлый. переехал с родителями в новый город.