Сегодня самый обычный день в Ниндзяго. Вчера, ниндзя только-только спасли город от О́ни. После победы, все радовались. Город был полон разрушений, но люди были готовы всё восстанавливать.
Единственное место где даже в эти дни было угнетение и жестокость- Сиротский дом на окраине города.-Подъём! Желторотые придурки!- орала на спящих детей Наиса Трайт.
Наиса Трайт была воспитателем в Сиротском доме.
С детьми всегда была груба и жестока. Мало того, что бедные дети росли в ужасных условиях, так ещё и избивали. Одним словом-кошмар. В этом доме, жила девушка по имени Рейджи Контрайт. Девочка по характеру была очень бойкой и уверенной в своих действиях. Дело в том, что её родители были монахами в Монастыре стихий. Поистине уникальное и древнее место. В этом Монастыре, хранились особые свитки, которые позволяли человеку преобретать силу стихий. Для из защиты, монахи обучали свою единственную дочь боевым искусствам.
Однако, из-за могучества этих свитков, многие пытались их украсть. Кто-то запугивал монахов, кто-то крал, а кто-то лишил жизни...
Этот день, Рейджи запомнила навсегда.4 июля
Ночью, когда монахи собирались идти спать, кто-то постучал в главные ворота. Мать Рейджи- Элай Контрайт, решила открыть ворота и посмотреть, кто явился к ним в столь поздний час.
Но как только Э́лай приоткрыла ворота, то в то же мгновение, в её грудь вонзилась острая катана. Э́лай не успела ни крикнуть, ни распознать лица убийцы. Всё, что она смогла сделать, замертво упасть на холодный каменный пол. Горячая кровь струилась по каменной плите Монастыря, уже мёртвой Э́лай Контрайт. Следом, обеспокоившийся долгим отсутствием жены вышел во двор Монастыря отец Рейджи́- Джеймс Контрайт. Когда он вышел во двор, то его лицо исказилось от увиденного ужаса. Джеймс смотрел на мёртвое тело жены, и потом на неизвестного в чёрном кимоно с кровавой катаной.
В один момент, его лицо перестало отражать ужас, лишь гнев. Тот сорвался с места, и влез в бой с неизвестным. Он прекрасно понимал, что не выиграет. Но он просто хотел отомсить за жену. Не прошло и минуты, как острое лезвие катаны, насквозь проткнуло живот Джеймса. В тот день, погиб и он. Одним чудом, выжила Рейджи. Неизвестный не увидел её. Пятилетняя девочка, свернувшись калачиком, спала в комнате родителей. Она даже не подразумевала, что в ту злаполучную ночь, потеряет родителей. А неизвестный, просто зашёл в библиотеку, и забрал 2 свитка. Третий, последний, он не нашёл. Так как этот свиток был заключающим, родители Рейджи́ спрятали его в тайник. И где он был, знали только покойные монахи и их дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago: What Hate Can Do
FanficСемена отчаяния посеяны... Ллойд сомневается что сможет и дальше быть зелёным ниндзя, после потери. В городе хаос, колосальные жертвы и ненависть. И единственным лучиком света становится- Рейджи́. Не мастер стихии, не ниндзя, но она тот, кто сможет...