15

1.2K 50 13
                                    

Юля Гаврилина

Сидеть в автобусе было невозможно: сидения вибрировали от тряски, а я еще не совсем пришла в себя. Низ всё ещё трепетал приятной щекоткой, а во рту стоял солоноватый привкус Милохина. По дороге домой я увидела аптеку и вспомнила,что хотела купить тест на беременность.
С появлением Дани я проверяла себя чуть ли не каждые две недели и пила противозачаточные каждый день в строго определенное время. Я,конечно,в своём воображении уже нафантазировала себе прекрасную семейную жизнь,даже фамилию его примерила - Юля Милохина - звучит даже неплохо,но иметь детей в шестнадцать - нет уж,спасибо.

Снимая верхнюю одежду в прихожей,я сразу получила косой взгляд от Алины. Ну да, чтобы «отвезти» Милохина,потребовалось четыре часа.

Я как ни в чём не бывало,пытаясь не светиться,прошла в свою комнату и сразу пошла в ванную,чтобы принять душ. Ярко-фиолетовый огромной засос на шее,который стал еще больше после сегодняшнего, я всё же заметила,не смотря на запотевшее зеркало, и сразу вспомнила наш с Аней спор и взгляд Алины,полный призрения и...зависти(?)

Хорошо,что мама ещё не видела меня.

Взглядом спускаюсь вниз по россыпи мелких засосов от ключи до груди, прикосновения к которой отдавались приятной ноющей болью.

После я взяла тест и вернулась в ванну.
Для меня это уже обычное дело,всё равно,что зубы почистить. Для более точного результата жду десять-пятнадцать минут,листая Инстаграм,пестрящий фотографиями и видео с вечеринки,переодеваясь в домашнюю одежду.

Отрицательно. Я и не сомневалась.

- Юля, мне нужна твоя помощь - слышу приближающиеся голос мамы и как раз перед тем,как она входит, успеваю спрятать тест под лист с проверочной работой по физике(за которую у меня 4+) - Поднимись на чердак, принеси еще пару одеял и полотенец.

- Хорошо - я выхожу за ней и иду к лестнице,ведущей на чердак.

Вернувшись в комнату,я сразу подхожу к столу и беру тест,чтобы поскорее выбросить его. Для полной уверенности еще раз смотрю на него,и,оказывается не зря.
Рядом с голубой полоской появилась ещё одна,более светлая. Но факт остаётся фактом.

Две полоски. Я беременна.

Тест падает на пол,а сама я стою,скованная от паники. Комната вокруг меня словно сузилась,из неё как будто высосали воздух,земля буквально ушла из под ног,белый шум заложил уши,глаза стало щипать из-за поступавших слез. Мысли одна за одной носились в моей голове:

всё ради любви || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя