POV Врача.
Получив деньги мы начали покупать препораты для операции. Вот пришол день операции. 12:00.мы начали операцию. Справились мы за 2 часа. Парень очень сильный и выжил. Ему очень повезло со здоровьем да и с друзьями. После операции мы пошли сообщать Его родственникам радостные новости. Сам Герман был под наркозом.
КОНЕЦ РOV Врача.
—Ася,Богдан . С Германом вам хорошо он выжил. Сейчас под наркозом.
—А-а-а-а-а он жив Бодяяя он жив 😭🥺-начала кричать от счастья Ася и запрыгнула на руки к Богдану.
—Пхпхпх я же говорил что он сильный) -улыбнувшись сказал Богдан.
—А когда можно будет к нему зайти? -хотела уточнить девушка.
—Думаю завтра.
—Спасибо вам!!! -поблогодарила девушка врача.
—Не за что) удачи вам! До свидания!
—До свидания! -сказали Ася и Богдан одновременно.
Ребята ушли. Ася и Богдан вышли из больницы и поехали домой.
*Дома*
—Что будем делать? -спросила Ася у Боди.
—Давай фильм посмотрим? -предложил Богдан.
—Давай)
Ребята начали смотреть фильмы. После двух часов просмотра фильма. Вы решили пойти спать. На тот момент уже начался дождь и гремел гром , сверкала молния.
Вы пошли на второй этаж и остоновились около комнат.
—Спокойной ночи Ась)
—Спокойной ночи.. Бодь..
—Всë нормально?
—Да..)
—Ну ладно
Богдан зашёл в комнату и Ася то же.
Девушка очень боялась грома и молний. Еë просто трясло всю.
Ася легла на кровать и укуталась с головой в одеяло.02:00
Ася не спит от того что не может заснуть. Ей было страшно. Гром до сих пор был. Девушка уже была на грани слëз. Но всë же Ася решилась пойти к Боди так как больше не могла.
Укутавшись в одеяло она пошла к комнате парня.
Девушка зашла в комнату там спал парень.—Бодь... -сказала ты шопотом..
—Ммм...
—Бодя..
—Мм.. А? -парень привстал и посмотрел на девушку.
—Солнце что случилось? -спросил парень.
—Мне.. Страшно.. Там гром и я не могу уснуть.. Можно лечь с тобой?...
—Пх бояка моя <3 хорошо ложись.
—Спасибо..)
Ася легла на край кровати. Опять прогремел гром. От чего ты испугалась. И свернулась клубочком. Богдан это заметил и пододвинул Асю и обнял еë. На что девушка не обратила внимания обняла в ответ парня.
В конце концов Ася заснула.
*Утро*
Ася просыпается в нежных объятиях парня. Приоткрыв глаза ты увидела как сладко спит Богдан. Его волосы были растрëпаны и он слегка посапывал. Выглядело это мило.
Смотрела ты на него минут 5 после увидела что он просыпается. Ася быстро отвела взгляд.
—Доброе утро солнце -сказал Бодя Асе.
—Доброе)
—Я что такой красивый что бы на меня так пялится? Пхпхах.
—ааа.. -девушка покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
модᴇль
FanfictionАся модель, девушка встретит того кто заменит ей смысл жизни она пойдёт с ним хоть на край света но перед этим им прийдёться пройти много сложных испытаний 💗