19 Часть.

1.5K 38 4
                                    

С того дня прошло 5 дней.
В школе. На перемене.
Д:так...сегодня у Т/и Др, надо чтобы этот день был самым лучшим в её жизни)
Г:какие планы?
А:хм..может устроим вечеринку?)
М:опять? Это как-то бонально..
Д:согласен, да и к тому же я Т/и хочу сделать предложение..)
В:мне кажется, что не получится..)
Д:почему? Мне кажется, что наши чувства взаимны.. Наверное..
М:да полюбому взаимно, просто она такой человек, который не хочет это показывать)
Д:тогда всё решено)
Оглянулся по сторонам.
Д:сегодня в центральном кофе, мы устроим сходку, придут наши фанаты. Мы споём несколько наших песен, а потом я перед всей аудиторией сделаю Т/ишке предложение)
В:вау...))
Н:так я чур арендную кофе и соберу толпу наших фанатов)
Г:а мы с петрашкой подготовим сцену)
М:а я и Влада отвлекём Т/ишку и потом привёдём её в кофе)
Д:хорошо только не спалитесь)
В:конечно)
Н:хм..щас урок будет, а Т/и ещё нет..где она..?
Г:я последний из дома выходил и она вроде бы просыпалась..
Д:может быть что то случилось?
В:не волнуйся она должна прийти..
Д:ладно ждём..
Все разошлись по кабинетам. Урок начался. Через некоторое время стук в дверь, открылась.
Т/и:извините за опаздание.. Можно войти?
Уч:причина опаздания.
Т/и:на автобус опоздала..
Уч:ох..с тобой постоянно что то случается.. Ладно проходи, но это в последний раз, когда я тебя простила.
Т/и просто молча, прошла на своё место.
Д/ш:привет)
Т/и:мг..
Даня заметил, что у Т/и все глаза красные и чуть приопухшие.
Д/ш:что с тобой происходит? Ты стала какой-то другой.. И подожди ты что плакала..?
Т/и/ш:всё со мной нормально, и ничего я не плакала..
Отвернулась.
Д:т/и..
Т/и:дань..перестань задавать вопросы..
Д:хорошо..
Так прошло несколько уроков. Т/и вышла из класса и пропала на всю перемену.
Д:девочки, где Т/и?
В:не знаю
Д:да что ж с ней такое происходит?
Она опаздала, пришла с заплакаными глазами, не хочет разговаривать и отвечать на мои вопросы, и щас куда то пропала..
М:может это из-за того что мы начали задерживаться в школе и проводить с ней мало времени?
В:что за бред во первых она знает, что у всех нас есть долги по предметам и их надо исправлять.
А во вторых, возможно она такая потому, что думает, что мы забыли про её ДР)
Д:возможно, но я не думаю что она из за этого будет плакать..
В:потом всё узнаем, но щас надо идти по плану, чтобы др не пошёл по одному месту.)
После уроков. Поцаны быстро ушли со школы по задуманому плану.
В:т/иш..
Т/и:что?..)
М:есть планы?)
Т/и:а планы? Да нет..
В:ну вот и хорошо, пошли с нами в ТЦ.
Т/и:зачем?.)
В:мне надо кроссовки купить)
Т/и:ладно пошли...
Ушли в ТЦ, ходили там пока на телефон Влады не пришло сообщение от Дани о том, что всё готово .
В:а..знаете я тут поняла, что мне пока не нужны кроссовки.. Пошлите лучше попьём коктейли, я как раз знаю афигенное кофе.)
Т/и:да ты издеваешься мы 1,5 часа, ходили тут и ты говоришь, что тебе уже ничего не надо??
В:ахах, прости, так что идём?)
Т/и:но если только там будет мороженое со сливками..) ☁️хотя бы мороженого объемся в свой день рождения.. и как можно было забыть, ведь девочки никогда не забывали.. ☁️
М:конечно будет)
девочки направились в кофе.

та самая с концерта.. Место, где живут истории. Откройте их для себя