***Два дня назад...
Бруно Мадригаль с раннего утра смотрел в будущее горожан. Довольно многие люди просили об этом, что не доставляло невероятного удовольствия самому пророку. У каждого человека были абсолютно разные судьбы, но ни одна из них не была счастливой. Один сломает ногу, вторая построится с мужем, от третего же убежит осёл, и кто будет виноват во всём? Конечно, Бруно.
Собрав все зелёные стёкла и перевязав верёвкой, мужчина готовился отнести их «заказчикам», но не тут, то было. Бруно даже не успел прикрыть светящуюся дверь, как увидел неожиданного гостя.
– Доброго дня, сеньор Бруно - сказал парень, явно стоящий у двери долгое время.
– Ох! Юный Диаз, здравствуй - довольно удивительно произнёс пророк, сжимая в руках целую стопку с предсказаниями.
– Прошу прощения, что отвлекаю вас, но мне хотелось бы получить предсказание.
Старший Диаз выглядел слегка раздражённо хоть, он и улыбался, но было видно, что настроение далеко не из лучший. Крысы предсказателя быстро залезли на его плечи и с недоверием оглядели Лопе. Бруно не смог отказать парню, да и тот факт, что его сестра прямо сейчас находилась в комнате Камило, делало ситуацию только хуже.
Впустив молодого человека и оставив предсказания рядом с выходом, пророк аккуратно спросил Диаза.
– А, что-то случилось? Или просто заинтересовало будущее?
Лопе немного помялся, но всё-таки выдал.
– Ситуация довольно сложная... Не знаю даже, как объяснить.
После чего они молчали, Мадригаль надеялся, что Эвита и его племянник не выйдут из «перевёртыша» или ещё лучше, уйдут куда-нибудь подальше, а Диаз пытался собрать все мысли в более целостный рассказ. Это всё длилось до того, как они пришли к месту, где обычно Бруно использовал свой дар.
Мужчина снова расставлял нужные ему предметы, пока Лопе пялился в одну точку. Спустя несколько минут они сели друг на против друга и начали разговаривать.
– Вы ведь видите будущее? Прошу помогите мне, я уже не знаю, что делать! Дело в моей Эвите, боюсь в скором времени может случиться ужасное! - тараторил Диаз с лёгким страхом.
Бруно не стал медлить и взял парня за руки, после чего их накрыло куполом из песка. Самое первое, что они оба увидели это то, как Эвита и Камило сидели в объятиях друг друга в довольно знакомом месте.
– Какого чёрта! - вскрикнул седовласый.
Он резко вырвался из хватки предсказателя и крикнул.
– Камило, я тебя прикончу!
После чего быстро выбежал из комнаты. Бруно даже не успел, что либо сказать, для него всё произошло слишком молниеносно. Пророк повернул свою голову и увидел, как юная Диаз бьёт голову о зеркало, и всё снова заслоняется чёрный песок.
– Что же это такое? Уже в который раз происходит нечто подобное и только с ней.
Предсказатель боялся узнать, что же скрывается за чернотой, могло ли это помочь или наоборот сделает ситуацию ещё хуже. Прищурившись мужчина пытался разглядеть хоть, что-то, но песок становился всё плотнее.
– Погодите, я вижу... Я, что-то вижу! - крикнул Бруно, разглядев в черном песке силуэты.
Пророк смог рассмотреть, как девушка... нет, эта была Эвита, которая раскидывала вещи, пока на неё смотрел Камило. Но было в этом, что-то странное.
– Та другая Эвита, мне казалось, что я не мог видеть их судьбы одновременно.
Постепенно, песок снова становился зелёным, образы обрастали чёткостью. Теперь там была, совершено, другая картина словно юная Диаз общалась с каким-то молодым парнем, он что-то рассказывал, а она смотрела в его альбом, но этот образ быстро исчез. Снова появилась Эвита, но её взгляд был абсолютно другим, холодным и отстранённым.
Мадригаль смотрел дальше, в ещё более далёкое будущее, вновь песок почернел. Чем дольше, он всматривался, тем больше голова и глаза болели.
– Ещё! Ещё дальше!
Бруно держался из последних сил, ибо за сегодня, он слишком часто использовал свой дар, видимо это был предел. Через какое-то время, пророк упал и не смог больше не смог подняться. Последнее, что он смог увидеть это то, как его племянник обнимает неподвижное тело его девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
RomanceХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...