Яркий свет, белое помещение, вокруг разносится женский крик. А самое сознание плывет и кажется что вот, вот ты упадешь в пучину. Но все же глаза резко открылись. Сердце бешено стучало, как при страшном сне, который мгновенно забываешь. Тяжёлое дыхание и холодный пот. Парень пытался прийти в чувства, что не очень хорошо у него получалось. Вдруг рядом возникает стройная фигура, она нежно сжимает вспотевшую ладонь.
- Итэр, я здесь- Этот голос он знал, но ему сейчас так плохо думается, да что тут думать. Даже зрение было расплывчатым
Он пытается сфокусироваться на лице знакомого, и замечает янтарные глаза перед собой, которые так обеспокоенно на него смотрели.
- Ты меня узнаешь?- задал вопрос парень, всё ещё держа его за ладонь.
Итэр продолжал таращиться на него, и кое как он проглотил тяжкий ком, произнёс.
-Сяо..- Голос настолько стал тихим, что самому его было не слышно. Собеседник радостно выдохнул. Ответил, значит не так все плохо как кажется. Наконец зрение стало проясняться и он точно убедился кто перед ним. Сяо сидел перед ним на стуле, его прическа была растрёпана будто он только недавно прибежал, об этом свидетельствовало его красное лицо. По левой стороне от койки он заметил капельницу, прикреплённую к нему. Значит он в больнице..
-Слава богу ты проснулся, я примчался как можно быстрее- продолжил Сяо, потирая все ещё мокрую ладонь парня. Тот пытался понять, что он тут делает и сколько лежит так.
-Я..что происходит?- Сяо вопросительно уставился на него. Возможно он ещё не полностью пришел в себя вот и не понимает ничего.
- Ты не помнишь? Тебя нашли дома..лежащим на полу рядом ...нет- Парень немного сжал ладонь, отводя взгляд он напрягся, ведь ту картину он запомнил надолго.
Дверь в палату отворяется и в нее заходит доктор, высокий мужчина в белом халате с какими-то записями. Увидев очнувшегося парня, он мягко улыбнулся.
- Здравствуй, как себя чувствуешь?- мужчина присел рядом на койку. От него веяло спокойствием и умиротворением, мягкая улыбка не сходила с его лица.
Итэр лежал и смотрел то на Сяо, то на пришедшего. Он всё ещё ничего не понимает.
Видя растерянность в глазах парня, доктор опустил глаза в бумаги.
- Итэр, я твой психолог меня зовут Камисато Аято, помнишь?- Парень вытаращил удивлённый взгляд на него, конечно он его не помнит.. откуда?
- Простите?
- Ладно. А помнишь как тебя сюда привезли?- Даже на этот вопрос он не знал ответа. Он теперь смотрел на Сяо, что продолжал отводить взгляд, значит не хочет говорить. Аято что-то зачеркнул в бумажке и было видно как он напряг свое лицо.
- Хорошо, тогда ...ты знаешь кто такая Люмин- Его друг на этот раз шикнул.
- Вы что хотите от него? Чтобы он опять упал здесь?- Злобно шипел Сяо.
-Люмин?- его голос дрогнул. Его сердце заныло, он хочет ее увидеть и обнять. Его любимая старшая сестрёнка. Единственный родной человек в его жизни.
- Во первых он сейчас лежит, значит не упадет, во вторых я лишь хочу помочь ему это и есть моя задача- Спокойно ответил Аято, на что Сяо казалось сейчас взорвется, было видно как его переполняли эмоции.
- Где Люмин, я хочу ее увидеть- подал уже чуть громче голос Итэр пытаясь встать. Но его аккуратно заставили обратно лечь, голова его кружилась и все тело болело. Оба парня молчала переглядывались как бы о чем-то рассуждая. Наконец Аято ответил.
- Итэр, она не здесь- Светловолосый вновь посмотрел на Сяо, тот теперь более менее уже смотрел ему в глаза...но что это за печальный и скорбный вид..
- Она наверно переживает. Ей надо позвонить- проговорил Итэр. Но Сяо на это сгорбься, он пытается собраться, и это для него сложно.
Доктор сам был сейчас будто отправленным, печально осматривая обоих.
-Что такое?- Сяо поднял голову, ещё крепче сжимая ладонь друга, на что тот испуганно уставился на парня.
И следующие слова просто выкинули его из реальности.
-Люмин больше нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни
FanfictionДиссоциативная амнезия - один из видов диссипативных расстройств, при котором пациентом утрачивается память на события в основном личного характера, что является последствием стресса или травмирующего события, при этом способность восприятия новой и...