~•глава 8•~

545 14 4
                                    

Когда вы приехали не кто не спал.Все сразу накинулись на тебя с объятиями и соболезнованиями.Ты держалась и сторалась не плакать,после всего ты направилась в комнату,после чего сходила в душ и лягла в кровать.Но ты не уснула ты просто обняла подушку и стала плакать и тихо всхлипывать.Вдруг ты почувствовала что рядом кто-то лёг и обнял за талию.Ты вздрогнула,но тут знакомый голос произнёс:
Даня:Это я,не бойся.Перестовай плакать.А то я лежу за стенкой и только слышу как ты всхлипываешь,ещё немного и я сам заплачу.
Ты улыбнулась сквозь слёзы и закрыла глаза.Даня зарывшись в твои волосы тоже стал засыпать.
..Утро..
Ты проснулась рядом не кого не было.Ты встала с кровати посмотрела на фото отца и сказала:
Ты:Доброе утро,папа)
И направилась в ванную,там ты приняла душ,и переоделась.После пошла на кухню сделать себе чай.
На кухне была Эля.
Эля:Как ты?
Ты:Всё нормально..
Эля:Будешь кушать?
Ты:Нет,я только чай попью.
Тут к вам пришел Лёша.
Лёша:Привет Т/и.Эля мы сейчас на съёмки.
Ты:Лёша,а я?
Лёша:Ты дома,ведь..ну...
Ты:Всё нормально,я тоже хочу.
Лёша:Точно всё в порядке?
Ты:Точно..
Лёша:Ну тогда иди собирайся.
Ты:Хорошо!
И побежала в свою комнату.Ты взяла одежду и положила на кровать и стала переодеваться,когда сняла футболку ты взяла свитшот и собиралась его надеть как вдруг в комнату вошёл Даня.
Ты быстро прикрылась свитшотом,а Даня быстро развернулся и вышел.
☁️Твои мысли☁️
Какого черта это было?!
Ладно забыли🗿
☁️Мысли окончены ☁️
Ты переоделась и вышла к остальным.Все были в гостинной.
Ты:Идём?
Лёша:Конечно.
Вы пошли в машину.
Ты:А какой ролик снимаем?
Лёша:Пробуем школьную еду разных стран.
Ты:О это круто.
Приехав на место съёмок вы подготовились к ролику и начали.
После съёмки ты не поехала домой,а решила погулять по торговому центру одна ведь тебе хотелось отвлечься.Для всех ты сторались быть весёлой и позитивной,но это не так тем более после смерти папы.Вот ты ходила по ТЦ и увидела салон,ты решила сделать маникюр.
(Не ну а чё🗿,отвлекаемся)
Маникюр был нюдовый.
Д

альше ты решила ещё немного походить и пойти домой.И тут идя по ТЦ ты стала вспоминать все лучшие моменты с отцом,такие были не много,но были.Вот ты идёшь и плашешь,начинаешь чувствовать что голова идёт кругом и в глазах темнеет.Ты упала в обмарок.Люди вызвали скорую и тебя отвезли в больницу.
~У Дани~
Т/и,не захотела с нами домой.Когда мы приехали я направился в комнату и лёг на кровать.Лёжа я не вольно стал вспоминать Т/и.Её улыбку,запах,глаза,слёзы,её в беззащитном положении и я просто улыбался глядя в потолок.Я стал понимать что влюбился в неё,да прошло мало времени,но разве  для любви есть определенный срок?Так и быть я ей признаюсь,конечно быть уверенным я не могу,ведь она особо не показывает своих эмоций.
Я решил заказать ей красивую подвеску.
Вот что я выбрал:

И пока я выбирал и заказывал подвеску мне позвонили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пока я выбирал и заказывал подвеску мне позвонили.Я взял телефон,это была Т/и.Конкчно же я поднял трубку.
•Разговор•
Даня:Т/и,ты где?
Доктор:Здравствуйте,это доктор центральной больницы,девушка по имени Т/и сейчас здесь.Мы взяли ее телефон чтобы позвонить родственникам,ваш номер был первый.
Даня:Что с ней?!
Доктор:Давайте вы приедете и я всё вам объясню?
Даня:Я скоро буду!
И сбросил трубку.
Я быстро помчался на улицу,а после решил вызвать такси.Ребята не поняли почему я выбежал из дома.Приехал в больницу я быстро.
Даня:Доктор,как она?!
Подбегая к доктору сказал я.
Доктор:Она сильно переутомлена и истощена.
Даня:А к ней можно?
Доктор:А вы ей кем являетесь?
Даня:Парень я её!
Доктор:Тогда идите на третий этаж,в 49 палату.
Даня:Спасибо!
Я конечно же помчался к Т/и.Войдя в палату я увидел её лежащую на кровати и головой она была повернута к окну.Я тихо подошёл и сел рядом.
______________________________________
Наконец то прода!Простите меня что я так долго не вылаживала её.
Времени практически нету.2 июня у меня первый экзамен по белорусскому языку и это печально🗿
Но а так постараюсь написать ещё главу.
Спасибо тем кто читает💕

~•'Сон чистой ночи'•~Место, где живут истории. Откройте их для себя