Мы обязательно над этим поработаем.

425 33 2
                                    

Melodyt:
Желание...
Полное забвение...
Абсолютная потеря себя...

В тот вечер больше ничего не хотелось. Я хотела лишь целоваться с ним на этом балконе. Но стоило кому-то скрипнуть дверью, я отскочила от Эйдана, будто обожглась. Парень с ухмылкой глянул на меня и, игнорирую присутствующих, крепко прижал меня к своей груди.

Э: Малышка Бланш испугалась зрителей? — хрипло прошептал он, посмеиваясь — Мы никому ничего не скажем. Это будет наш секрет... — его горячее дыхание обожгло моё ушко, а потом он чмокнул меня в висок — Давай сбежим ото всех? — я лишь беззвучно кивнула, вдыхая аромат мужского парфюма — Иди к лестнице, постарайся, чтобы тебя не увидели...
М: Жаль... Я думала мы устроим шоу. — ехидно улыбнувшись, я подмигнула шатену и пошла к назначенной точке.

Никого из друзей я не встретила, на знакомых или фанатов я тоже не нарвалась. Но уже через несколько минут в это убежище подоспел Галлагер... Галлагер с двумя бутылками шампанского...?!?
Я лишь вопросительно переводила взгляд от парня к бутылкам.
Э: Ну ты же ведь хотела шоу. — весьма загадочно произнёс парень. В эту же секунду мои ноги устало подворачиваются, но парень вовремя меня ловит. — И ты упрекала меня в пьянстве? — я лишь поморщилась и, взъерошив волосы, стянула каблуки.
М: К чёрту туфли! — я чмокнула его губы мимолётом и мы двинулись на выход.








03:39
Эйдан Галлагер выходит из бара с бутылкой дорогого шампанского в руках и синим пиджаком на плече.
Ослеплённый вспышками камер фотографов, которые стойко остались дожидаться улова, звезда Netflix пробирается к чёрному автомобилю, что вскоре исчезнет за углом.

03:59
Мэлодит Бланш выходит из бара с открытой полупустой бутылкой лучшего шампанского. Девушка рассмеялась в лицо журналистам, недолго позировала на камеру, а затем прошла к автомобилю. Шагая босиком, Бланш держала туфли одной рукой, делая ещё один глоток шампанского.

 Шагая босиком, Бланш держала туфли одной рукой, делая ещё один глоток шампанского

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Она неподвластна, Галлагер, смирись.Место, где живут истории. Откройте их для себя