2 часть

101 1 0
                                    

Когда мне открыли дверь я увидел Наруто. Но не привычного а без эмоционального. То есть на его лице и в его глазах не было той искры радости или чего-то похожего что было раньше. По моей спине пробежали мурашки.

Конец POV Какаши

Наруто открыл дверь.
-эээ.. Наруто тебя там Цунаде зовёт- Какаши не знал куда деть свой испуг
- ааа бабуля Цунаде? Хорошо, скажи ей что я скоро буду-Наруто был абсолютно спокоен не то что Какаши.

Какаши ушёл к Цунаде. Та как раз составляла отчёт по Нару и Какаши помог ей с этим. Он рассказал Цунаде что случилось с Наруто и что Наруто скоро прийдет к ней лично и она сама убедится что он говорит правду.
Цунаде была опечалена поведением Наруто.

Наруто пришёл к Цунаде. И она сказала пройти ему в мед. кабинет. Осмотрев и проверив его она обнаружила что Нару полностью здоров но эмоций и чувств ноль.

По приказу Хокаге-самы  в ее кабинет явилась Сакура, Ино и Киба с Акамару.
Они с Наруто отправили на миссию по возвращению Саске.
-Хей Сакура а что с Наруто?-голос Киры звучал не особо уверенно.
-ты думаешь я знаю? Он как будто повзрослел на 5-6 лет-Сакура тоже сильно волновалась за Нару.
-ей Наруто чё с тобой такое?- Сказала Ино не подумавши.
На что Узумаки лишь бросил на неё безразличный взгляд и продолжил свой путь.

1:30 часа спустя они добрались до логова Орочимару
Наруто вошёл первым. А за ним остальные.
Все долго пытались найти Орочимару, Кабуто или Саске. Но не Наруто. Все искали вместе не расходясь. Подобрав нужный момент Наруто ускользнул куда-то за угол и побежал в неизвестном направлении.

Его пропажу обнаружили только через 15 минут после того как он убежал. Все стали его искать но было уже поздно.

Ребята решили разделится: Сакура с Ино и Киба с Акамару. Пришло время конца миссии но Нару так и не нашли.

Как только Нару скрылся с глаз ребят он нашёл самого Орочимару. Он хотел знать где Саске и в порядке ли он. И он знал что Орочимару может отслеживать Саске.

Орочимару недавно потерял нескольких помощников и поэтому немного поразмыслив он принял Наруто и сделал его своим помощником.

В деревне царил ужас. Цунаде собрала 10 лучших ниндзя Конохи и отправила из на поиски Наруто.

Ино успокаивала Сакуру , Киба с Акамару скучали по Нару, а Ли вообще перестал тренироваться.

Наруто за 4 дня легко выучил довольно трудные запретные техники. А ещё за неделю службы Орочимару Наруто почти догнал его по техникам.

Орочимару сделал Наруто глав. помощником. И дал ему отдых на две недели и помог искать Саске.

За эти две недели Наруто немного поменял свой стиль одежды и волос и выгляде вот так:

За эти две недели Наруто немного поменял свой стиль одежды и волос и выгляде вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К слову одевался он не плохо.

В это время ниндзя конохи не стояли на месте и нашли логово орочимару. Но вдруг....

параллельная вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя