Глава 3 "Потеря"

792 40 0
                                    

Очнулась я от сильной головной боли, как будто мне якорем по ней заехали! Я была в темном помещении, совершенно нечего не было видно. Но я к моему удивлению, даже не чувствовала страха, ни капли. Только ощущала слабость, и ту же боль в грудной части тела. «Моя персона» лежала на грязном полу, не могла встать и пошевелиться. Как будто парализовали. Вдруг, мне в глаза стал светить тусклый свет. Я от того что долгое время находилась в темной комнате, увидев этот свет, защурила глаза. Это была открывающаяся дверь, я уже думала, что увижу противные и злые лица Доминика или же той ведьмы Муны. Однако в двери появилось какое-то иное существо. Похожее на волка-человека. И тут меня осенило, это был мой братец Андре! Я, конечно, испугалась, увидев его в обличии оборотня. Но взглянув в его глаза, почувствовала теплоту, родного человека. Его глаза горели ярко-фиолетовыми оттенками. Ему шел вид оборотня. Он, узнав меня, схватил на руки, «лапы», и понесен в другую комнату. Там было уже не так темно. Похоже, мы были в какой-то пещере. Как меня бесили эти перья, разбросанные по всей территории! Мы не проронили не слово с братом. Я была настолько слаба, что даже разговаривала с трудом. Я вижу, что мы с Андре подбегаем к выходу. Я обрадовалась, поскольку мы добежали до конца этой пещеры живыми. Но господи, я сглазила! Только выходя из жуткого места, магической силой позади кто-то стреляет в дверь, а та запирается. Андре оборачивается, начинает рычать, как настоящий волк. Он аккуратно положил меня на пол, и бежит назад. Я слабая лежу одна на полу, вот теперь я испугалась, по-настоящему, не за меня, а за брата. Слышу, как кто-то бежит в мою сторону. Это был братец, а за ним Муна. Он бежит ко мне, бежит так быстро, и хватает меня. А ведьма злобно смеется.

-Ха-ха-ха. Вы и вправду думаете что убежите?- с усмешкой проговаривает Муна.

Я не могу сказать ни слова. Не смотря на мои усилия. Андре только рычит, смотря на ведьму. Он стоит на четвереньках, впереди меня, чтобы прикрывать от колдуньи.

Всё, пора избавиться от псины!- закричала Муна.

И тут у меня начинается паника. Я нахожу силы встать с пола. И встаю так чтобы брат был за моей спиной. Но тут же, он берет меня резко на руки, и бежит со всей дури к выходу. Андре проламливает эту «заколдованную» дверь, с очень сильным ударом ноги. И мы уже в лесу. Он бежит очень- очень быстро. Я слышу как сзади кто-то следует так же, не медленными шагами, это Доминик и Муна. Доминик в обличии ворона, гадкого ворона! Вдруг, я замечаю, что мы движемся медленнее. Андре стал дышать чаще, и завыл. Он падает. Конечно, я падаю вместе с ним. Господи, я испугалась, испугалась, что эти твари убили моего брата. Тут, резко нахожу силы говорить.

SurvivorМесто, где живут истории. Откройте их для себя