1 часть

591 9 2
                                    

История начнется с того что были одни очень близкие подруги,однажды они родили детей,эти дети были также не разлучны как и их мамы,но в один момент мама Коллет(так ее назвали) умерла,у нее была тяжёлая болезнь которая была неизлечима,её подруга долго горевала так же как и Коллет,у нее не было отца он ушел когда ей было 3 месяца,Коллет осталась сиротой,Коллет была просто копией мамы,и мама Эдгара решилась на добрый поступок,она удочерила Коллет,Эдгар и Коллет стали сводными брат и сестрой,на тот момент им было по 10 лет,Эдгар был не рад что Коллет стала его сестрой,когда Коллет сидела у себя в комнате она услышала как Эдгар кричал:КОЛЛЕТ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЕЙ СЕСТРОЙ!мама старалась переубедить Эдгара,но не получилось Коллет это услышала и стала тихо плакать ей было очень обидно,с того момента Эдгар и Коллет стали отдаляться от друг друга,так прошло 7 лет,им было уже по 17,и мама Эдгара сообщила новость то что Коллет будет через год уезжать и жить отдельно,Эдгар сделал вид что ему все равно,но в душе он кричал.
После этой новости Эдгар пошел в институт,а Коллет чуть позже за ним,они учились вместе, Коллет всегда обижали и обзывали ее альтушкой,этот день был таким же,Эдгар не выдержал и подошёл к обидчикам Коллет.

Э(Эдгар)-хей вы,отойдите пока хуже не стало.
(Эдгар был популярным мальчиком в институте,он был очень сильным и за всех заступался)
О(обидчики)-Эдгар ты чего?это же альтушка не защищай ее!
Э-я не правильно выразился?
О-ладно, ладно мы уходим.
Э-то тоже
К(Коллет)с.. спасибо Эдгар..
Э-не за что
Эдгар ушел обратно на свое место.
Пов коллет
Что это было?..он никогда не защищал меня...неужели тетушка (мама Эдгара)сказала ему быть помягче со мной...
Так прошли все уроки Коллет самая первая выбежала из кабинета и побежала домой,дабы ее обидчики снова ее не тронули,но ей не повезло.
О-хей,альтушкааа!
О-ты что Эдгару отсосала?)он бы никогда бы тебя просто так не защищал.
Обидчик толкнул девушку на стенку и крикнул: ПРИЗНАВАЙСЯ!
Он крикнул настолько громко что это услышал Эдгар который уже собирался выходить наружу.
Коллет очень испугалась,но взяла себя в руки,и довольно хорошо ответила своему обидчику
К-не смей говорить такие вещи об Эдгаре,он не такой!
О-что ты?..НУ ТЫ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ!!!
обидчик уже замахнул свой кулак на девушку,но тут его остановил Эдгар(на самом деле он видел все происходящее)
Э-я вижу ты хочешь проблем?
О-аэ..Эдгар?..нет нет мы сейчас же уходим!
Э-вот и валите слабаки!
Обидчики убежали что Аш пятки сверкали,Коллет посмотрела на Эдгара грустным испуганным взглядом,но Эдгар нежно ее обнял,ему искренне было жалко Коллет,девушка сильно покраснела,но обняла его в ответ, Эдгар по тихоньку отдалился,и сказал:
Э-прости..
К-а что?за что простить?
Э-прости меня за то что я позволял обижать этим подонкам обижать мою сестру..
К-что?ничего страшного все хорошо спасибо тебе большое!
Э-ты ведь заступилась за меня,и сказала что я хороший...ты очень смелая
К-...с..спасибо..
Э-давай я куплю тебе что то вкусное?
К-ой, что ты не стоит..
Э-еще как стоит,пошли в магазин
Коллет не успела опомнится как Эдгар схватил ее за руку и повел в магазин
Эдгар знал что Коллет любит палочки "pocki(сорян если не правильно)он их и купил и отдал их Коллет, девушка поблагодарила его за это,они пошли на лавку,Коллет открыла палочки и стала кушать,она кушала их как хомячок,Эдгар умилялся с этого,но что то в его теле дрогнуло,и..

Коллет очень удивилась,Эдгар очень быстро пришел в себя и покраснел как помидор,он закрылся шарфом сгорая от стыда, Коллет была в полно шоке продолжая хомячить палочки,так Эдгар просидел пока Коллет тихо не сказала:К-пошли домойЭдгар вздрогнул,и к...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коллет очень удивилась,Эдгар очень быстро пришел в себя и покраснел как помидор,он закрылся шарфом сгорая от стыда, Коллет была в полно шоке продолжая хомячить палочки,так Эдгар просидел пока Коллет тихо не сказала:
К-пошли домой
Эдгар вздрогнул,и кивок послужил ответом "хорошо"
Всю дорогу они молчали,они молча зашли домой и разошлись по своим комнатам,Эдгар все также сгорал от стыда и думал:божее что я натворил..
Коллет тем временем тоже думала о произошедшем,но посчитала это милым и не обижалась на Эдгара.
Так наступила ночь все уже ложились спать,к счастью завтра был выходной,пока Коллет мирно спала,Эдгар сидел в телефоне до 4 утра,и наконец решил лечь спать.
Утро:Коллет уже приготовила завтрак,а Эдгар видел в своей кровати 50 сон,мама Эдгара попросила его разбудить у Коллет,девушка пошла в комнату Эдгара,
М.К(мысли Коллет)ах..он такой милый когда спит.. СТОП о чем я черт побери думаю!?
Коллет вышла со своих мыслей и стала тихо шептать на ухо Эдгара:просыпайсяяя,Эдгар даже и не дернулся,тогда Коллет решила тронуть его по щеке от чего Эдгар не охотливо проснулся,Эдгар понял что произошло,и сразу же покраснел,Коллет не поняла что с ним такое,а потом до нее доперло...она тоже слегка покраснела.Они пошли на кухню кушать,все молча ели тишину нарушила мама Эдгара,
М(мама Эдгара)-чего молчим?выходной же классно!дома не сидите за телефонами,а идите лучше прогуляйтесь вместе.
Э-хорошо,но только если Коллет не против
К-нет,я совсем не против.
М-вот и славненько!)
Они поели и оба пошли переодеваться в уличную одежду,так как оба были в ночнушке,Эдгар оделся буквально за секунду,пока Коллет разделась до нижнего белья и выбирала что себе надеть,вдруг Эдгар заметил что Коллет ещё нет,девушка забыла закрыть дверь в комнату, Эдгар подумал что она уже идёт поэтому зашёл в комнату..
Э-Коллет п......ААААААА ГОСПОДИ ПРОСТИ Я НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ.
Коллет сильно испугалась и промолчала.Эдгар уткнулся в стену и думал:твою ж мать...как мне теперь ей в глаза смотреть?..как же мне выкрутится,его мысли перебила открытая дверь из которой выглядывала Коллет.

Что ж ребятки,это мой первый фанфик, поэтому не судите строго,часть получилась по-моему не плохая,если вам понравилось оставьте комментарий,я надеюсь это кто то прочитает:_)

подруга детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя