Огоньки ясного , света проникали в мою угрюмую серую комнатку сквозь серые жалюзи висевшие с незопамятных времен в этой небольшой комнатке. Я неохотно начала подниматся с кровати, лучи били мне глаза, на что мне не хотелось обращать внимание, но все же пришлось; Лучи ослипили меня, закрыв жалюзи, я взяла Сюзанну и увалилась вместе с ней на кровать. Это пушистое создание мяуколо непереставая, ох эти моменты счастья. моменты которые так малы, но так незабываемо приятна сердцу. Уже было 9:30 , как не прискорбно это было мне надо было оставить это мягкое и ужасно пушистое создание и спутится вниз. мне так не хотелось покидать свои владения . Уткнувшись последний раз в Сюзи , я решила что пора спускатся, мама не любит когда я долго сплю. Поскрипывающая лесница оповещала всю семью о моем пробуждении, спускаясь мой живот забурчал, да так что это услышали все.
- Да не бурчи, не бурчи сейчас тебя покормлю- начала разговаривать я , сама с собой, - чего ты хочешь? Сосисок? А может тостов с джемом! Неее, ты гренок хочешь!?! Точно гренок.
------------
"Сколько не живи всегда будут прооблемы" - часто любила повторять моя бабушка- " Но ты не должна сдаватся, ты должна быть сильной до конца. До самого твоего победного конца, какие бы испытания тебе не приготовила жизнь"
Позавтрыкав я позвонила Джеф. Решив отправится за покупками я попросила у папы карточку и сразу же пошла к подруге.
Как же меня всегда умиляли эти парочки на улицах. Хотя, я бы не сказала что мне нравятся все эти детские милости, я не такая размазня , как вы меня считаете дорогие читатели. Я резкая. И мечты у меня не примитивны. Я хочу прыгнуть с моста, поднятся на гору, и прыгнуть с парашутом, и в добавок я обожаю мотоциклы.
Ну так кароче, мы пошли в магазин полтора часа мы просто страдали фигней, расхаживая веселой мордой лица, по всем этажам, уверена мы запомнились всем!
Наконец, выбрав две кофты и джинсы я пошла на кассу, но моя любимая подруга настолько увлеклась, что помойму вообще забыла промоё присутствие.
- Джееееф, ты скоро? Я устала, тем более нам еще за кросами ехать, потаропись!
- 5 минуток, буквально 5 минут!- крикнула она мне с примерочной.
Так прождав её еще час мы с радостными эмоциями и пакетами в руках отправились к выходу.
Подходя уже к выходу из магазина я увидила Томаса, резко схватив Джеф за руку , мы спряталичь за кустом, в этот момент я почуствывала что внутри меня все перевернулось...Вот вам и конец главы, ждите продолжения надеюсь скоро будет, ко мне пришло вдохновение:)
*Ваша Kate*