катю?стоп что?! чё она тут забыла?!я надеюсь она не заметит нас и не пойдёт к нам.я её ненавижу,если бы не Ваня то она бы утопила!я на неё в суд должна вообще подать.
мы с аминой просто молча пошли плавать.
-опа,девчули пришли))-сказал жожик улыбаясь
я улыбнулась в ответ и поплыла к нему
мы спокойно плавали и тут к нам подплывает эта особа..то есть Катя.
она поплыла к Ване и они начали разговаривать мы все встали и смотрели на то,как они что то бурно разъясняют..
я отчётливо слышала конец разговора.
.....
-я люблю тебя ванюш))-сказала Катя и поцеловала егочестное слово,она его чуть не съела..
они поплыли к нам
-ну чё,пошлите дальше плавать?-спросил Ваня
-мг-сказал недовольно жожо
ХАХАХАХАХАХАХА вы бы видели как на меня Катя смотрела ХАХАХАХВ
ну так вот, чёт я отвлеклась...кхм..
ну вообщем нам стало скучно и мы пошли опять загорать, только уже всей компанией
я легла на спину,одела солнечные очки и начала загорать
амина сделала тоже самое
мальчики сидели и разговаривали а Катя вешалась на шею к Ване в прямом смысле этого слова.мне было обидно,что Ваня дома ведёт себя как будто мы друзья и обнимаем меня а тут он с Катей целуется.. одним словом, переобулся.
давайте же посмотрим,что происходит в мыслях у Вани и что он чувствует к тебе?
pov Вани:
хм.вчера ночью я обнимал т/и а сейчас целуюсь с Катей,странно себя чувствую..я не хочу разбивать сердце т/и.она мне конечно симпатична но я не хочу с ней встречаться.у меня есть девушка,Катя..я её вроде люблю.
pov Вани окончен.
_________________________________________
извините пожалуйста что такая короткая глава..у нас щас английский.
дома напишу длинную главу.
всех люблю!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я тебя люблю.»||Deepins/
Romanceультрахайп. просто зайди и прочитай. ! внимание! ! присутствует нецензурная лексика! ! присутствуют постельные сцены!