Как сказал мой старый друг, а он любил поговорить сидя у камина с кружкой чая и новенькой газетой,
-Жизнь, увы, слишком коротка чтобы быть тем кем ты быть не желаешь всем сердцем. Запомни пирожок, сердце тоже надо слушать.
-Ага, конечно, это не поможет мне сделать математику-ворчала я.
Мне тогда стукнуло осенью 9 лет, а брату летом 14. Устроившись в кресле, изучала красивые картинки в энциклопедии. Дедушка чуть рассмеялся и опять принялся читать новостную строку.
Брат пинал мяч рядом с домом и мне было его не понять, как в такой холод можно играть. Родители должны были в скором времени прийти, а тётя Зоя готовила суп.
Тогда я думала что это все будет много много лет. Но кто-то сверху решил иначе.Года 3 мы приходили в себя от того ужаса, благо тётя Зоя всегда была рядом, только она и осталась из старших. А позже выяснилось почему мы остались без дома, родителей и любимого дедушки.
-Твой брат тебе не родной как и все родственники которых ты знала - начала Зоя.
-Но это не отменяет того что мы все тебя любим- немного промолчав Алекс продолжил - и мама с папой тебя любили как родную.
Тётя приобняла брата и кивнула
-Наш мир отличается от того к чему ты привыкла- она достала пару толстых, старых на вид книг из стола и протянула мне - Здесь многое написано что тебе нужно знать как полноценному члену нашей много векового рода охотников.
Всё это плохо укладывалось у меня в голове и предпочла молча думать.
Со временем я изучила историю рода Грей. Хотя книги были интереснее, в одной из них описывались жуткие монстры, их слабые места, способы защиты, повадки.
Другая же мне нравилась больше, она была про травничество, способы изготовления товаров и руны.Зоя стала моим учителем и была строга в этом плане. Брат знал больше меня и часто помогал когда у него было свободное время, в остальное он работал на семейное дело, фирма служившая прикрытием, перешедшая по наследству от отца.
На вопросы от куда я взялась, тётя отвечала смутно и говорила что ещё не время. Все в роду отличались иммунитетом, хорошей реакцией и как ни странно стойкостью к алкоголю. В тоже время мой иммунитет был в разы слабее, но за счёт отваров и странных напитков что мне давала тётя, я стала не так плоха, но все равно не была наравне с ними.В мой 15 день рождения произошло что-то более странное что было за всю мою жизнь. В этот день я слегла с температурой 39° меня кидало в жар и холод, а руки горели. Тётя была встревожена и дала мне лекарство от температуры чтобы хотя-бы уменьшить мои страдания . На второй день в бреду, я умудрилась поджечь кровать, хотя совсем не много, как от спички. Брат сразу позвал тётю и они вместе ушли за дверь где долго шептались. Я почти ничего не расслышала кроме слов "надо..." и "мы не можем...". Это продолжалась не так долго, из-за таблеток мне хватило этого времени чтобы уснуть. На следующее утро Зоя, сидя у кровати гладила меня по голове,
-Доброе утро, как себя чувствуешь?
-Уже лучше- поднимаясь почувствовала цепочку на шее - что это?
-Амулет, будет держать твои силы под печатью. Ты должна научиться ими управлять.
От её слов в голове стала каша из мыслей, ведь у людей на земле нет магических сил. Пока я думала какой из вопросов спросить первым, зашёл брат и тоже сел рядом.
-Дело в том что Анна, нашла тебя брошенную в лесу- не охотно Зоя продолжила говорить- в другом мире.
Брат подхватил-
-Ты же знаешь что все существа из книг, они из того мира, а ты была совсем как человек и даже никаких признаков магии. Мама подумала что тебя и твою настоящую мать каким-то случайным образом занесло в другой мир, точнее Асию.
-Я знаю человека который сможет тебя обучить.Следующие 3 года я жила на другом конце материка, обучалась у друга тёти. Было весело и трудно, потому как первый год ушёл на тренировку тела и духа. А после началось веселье и время улетело незаметно.
Я была очень рада вернувшись в свой старый дом к Зое и Алексу. Но тренеровки не прекращала. Моя старая подруга Нора часто мне писала все 3 года, хотя там не работала сеть и интернет, она присылала письма за что я ей благодарна. Нора и её Брат поступили в один университет который находился в 30 минутах езды, что давало нам часто видеться.
Брат редко брал меня на дела связанные с нечистью, оправдываясь тем что оберегает от бед.Но беды не заставили себя долго ждать. Тёти не было пару дней, как обычно, мы с братом уже привыкли к такому. Было время обеда когда позвонил телефон. Брат взял трубку и почти сразу положил на место.
-Пойдем, нас ждёт Зоя- кивнул в мою сторону Алекс.
-Что-то случилось? - спросила я, но он не ответил. Быстро собравшись через 10 минут мы уже ехали в машине. С каждой минутой тишина становилась все больше и больше невыносимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ника и другой мир
RandomЭтот рассказ пишеться на более старом произведении, написаном ранее мной.