Т/и: Кацуки?
Парень молчал
Кацуки открыл дверь своей комнаты и зайдя внутрь кинул девушку на кровать.
Т/и: !!!!
Кацуки закрыл дверь и снимая с себя футболку начал подходить к кровати где лежала Т/и. Т/и тут же вспомнила слова мамы и резко встала с кровати. Кацуки непонимающе посмотрел на девушку.
Т/и: Кацуки нет!
К: А!?
К: Ты мне сейчас указываешь будешь!? 💢
Кацуки сердито посмотрел на девушку
Т/и: Кацуки нам 15!
К: И что!? В этом возрасте можно.
Т/и: Нет!.
К: Да почему!!!? 💢
К: Я так и знал что ты в этого деку втюрилась!!
Т/и: Да не влюбилась я в него!!
К: Да? Тогда что тебе мешает отдаться мне!?
Т/и: Моё воспитание!
К: ?
Т/и: Меня учили тому, что нужно хранить свою невинность для своего мужа, и больше не для кого.
К: Ну так я и есть твой будущий муж.
Т/и: Кацуки ..
Девушка сделала вдох выдох и сердито посмотрела на парня.
Т/и: Обещать не значит жениться.
Кацуки был чуть удивлён, он и не думал, что она будет сопротивляться да ещё и таким образом.
К: Тц💢
К: Ладно.
Кацуки снова одел футболку.
К: Садись, фильм будем смотреть.
Безэмоционально произнёс парень.
Т/и лишь кивнула и села на кровать, Кацуки принёс ноутбук и кинул его на кровать.
К: Выбери что-нибудь, я за едой.
Т/и понимала, что комедию парню будет скучно смотреть да и фентези тоже и ужасы его не пугают, но все таки она решила поставить ужасы, вдруг получится хоть как то но заинтересовать парня, в это время Кацуки уже зашёл в комнату с огромной кучей вкусняшек.
К: Ну? Что выбрала? По-любому ужастик.
Т/и: Да, тебе не нравится? Может убрать?
К: Нет, оставь.
Парень сел рядом с девушкой и разложил еду на кровать, они начали смотреть фильм, на середине фильма им стало скучно.