Эпизод 1

122 7 5
                                    

Прозвенел звонок. Как же надоела эта учеба. Сейчас май, о какой учебе идет речь? Осталось сдать выпускные экзамены, потом в колледж и работать до конца своей жизни. Боже, почему наша жизнь настолько скучна?

- Здравствуйте, - в класс вошла учительница, - сегодня мы с вами разбираем новую тему...

Я засунула наушники в уши и стала рисовать. Химия никогда не интересовала меня. И сдавать мне ее не надо, так что все равно. Я посмотрела на свой рисунок. Я бездарность. Хотя многим нравиться. Хм, как кому то могут нравиться каракули? Тут на стол мне прилетела записка. Я развернула ее.

" Ну что, сегодня как обычно?"

Я не задумываясь ответила:

"Да. Итан придет?"

Я кинула записку на стол Сэм, она моя лучшая подруга. Она посмотрела на меня и одобрительно махнула головой. Я улыбнулась и вновь принялась рисовать.

- Мелисса, повтори что я сказала, - сказала учительница.

- Простите, Миссис Конвенс, но вы давно уже должны были понять, что ваш предмет мне не интересен, и на экзаменах я не собираюсь сдавать его.

- Тогда думаю что двойка вполне тебя устроит.

- Да пожалуйста, - я ухмыльнулась и стала собирать вещи.

Прозвенел звонок и я сразу подошла к Сэм.

- Ну что, красотка, пошли? - Сэм улыбнулась.

- Да, а то я умру от скуки здесь.

Мы вышли из кабинета и направились к шкафчикам. Быстро запихав туда учебники, мы пошли в туалет. Сэм закрыла дверь на ключ и достала пачку сигарет.

- Сэм, какого хрена!? Ты же обещала!

- Я последнюю, - сказала она и закурила.

- Фу, - я отвернулась к зеркалу.

- Ой, да ладно. А сама что? Раньше тоже пыхтела как паровоз.

- В отличии от некоторых я бросила.

- Ладно, держи, - Сэм протянула мне сигарету.

- Убери ее от меня или я засуну тебе ее в жопу, Сэм!

- Не кипятись, малышка, - Сэм затянулась и выпустила дым из носа.

Прозвенел звонок на урок. Я подошла к зеркалу и стала приводить себя в порядок. Поправила платье, прическу, макияж.

Последний рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя