1 сезон 2 серия

94 29 4
                                    

В тот момент Джагхед почувствовал магнитизм, между ним и Лодж определённо есть какая-то связь. Между бродягой с Соутсайда, у которого алкаш-отец, а мать с сестрой далеко в Толедо, и между Вероникой Сесилией Лодж - дочери бизнесмена, осуждённого в далёкой от штатов тюрьме, женщины которой Хиром одарил властью, подарками и золотом. Теперь Джагхед думал лишь о том, насколько обойдётся ему эта встреча.

Он был готов к балу, сегодня он выспится, побреется и приведёт себя в порядок. Вероника планировала сходить в салон, седьмого числа у неё абонемент. Она готовилась к этому дню с самого приезда, поскольку знала что в новой школе она зарекомендует себя с лучшей стороны.

В этот раз компанию ей составит её новая подруга - Элизабет.

Купер была местным Шерлоком Холмсом, расследовала кражи, дела которым уже лет пятьдесят. В будущем планирует поступить на агента ФБР, окончит Академию и пойдёт работать по специальности. Девушка сильная, храбрая. Её сердце колотится при виде её старых друзей: Когда-то она любила Джагхеда Джонса очень сильно, но сам парень незнал этого до последнего. Он незнал её внутри, какая она, что чувствует?

В один прекрасный день, седьмого сентября, во время школьного обеда Джагхед решил представить ребятам свою новую песню. Он сочинил её когда был у себя дома. Он купил всё ж таки себе дом, но все равно иногда ночевал в подсобном помещении школы, привык.

Сыграв на гитаре начало, он пел также как и Арчи. Их голоса были похожи, вдруг у Бетти пошли воспоминания, эмоции. Слёзы. Эти песни были её любимыми, они связывали сердце Бетти с Соутсайдским пареньком, она ночами слушала эти треки в своём плеере, вспоминала те дни когда они прогуливали школу, гуляя по тропинке, набережной. Ели сладкую вату в парке развлечений, катались на быстроходных горках. Для неё эти воспоминания всё ещё играют значимую роль в жизни бедной, маленькой Купер.

Её сердце не выдержало и тогда девушка заплакав, встала и поспешила удалиться.

Все посмотрели на уходящую девушку вслед, Джагхед не знал о том что она чувствовала в этот момент. Эту манящую силу, желание вновь окунуться в его объятия. Снова стать девушкой этого скитальца по Ривердейлу. Он был для неё всем, и в этот момент она поняла что всё ещё любит Джага, всей душой.

Для неё Джагхед Джонс не просто одноклассник, не просто знакомое лицо на общей фотографии класса. Для Вероники Джагхед поначалу был другом, а теперь она определяется. Что же ей делать дальше, соглашаться ли на эту идею пойти на бал с брюнетом, которого от силы знает меньше недели. Теперь для него стоял важный шаг, он положил гитару обратно в футляр после игры, уже уходя домой он встретил Веронику, бегущую за ним. Когда она прибежала, чуть не задохнулась от счастья вновь встретить спустя целый день Джагхеда. Вновь он, перед ней. На этот раз он приоделся в джинсовую куртку, но штаны на нём были отцовские. Со времён выпускного 1979 этот костюм всё ещё остался в целости и сохранности, Эф Пи берёг его для особого случая. Такой представился, когда его сын пришёл и заявил о том что скоро будет бал. Ежегодная тусовка на которой все будут пить, танцевать. Трахаться, в общем будет веселуха.

История двух сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя