Как и на каждом балу, среди учеников выбирали короля и королеву. Кто ими станет в этом месяце? Среди пар были Арчи и Бетти, а также новоиспечённые Вероника и Джагхед. Он стоял рядом с брюнеткой и думал о том, что Шерил наверняка не захочет уступать. В этом году директор Гранди попросила сделать исключение, потому что среди учеников ходила молва о кумовстве среди школьного совета. Блоссом не нужна была дурная слава, и она решила что должна избрать новую пару, и чисто из разнообразия. Взяв конверт в руки, Шерил осмотрела зал, полный народу. Вокруг освещали прожекторы, под которыми стояли Барчи и недалеко от них расположилась Джероника. Эта пара ещё не была известна никому, но Ви уже хотела посплетничать с подругой на эту тему.
- Королём и королевой становятся...- Шерил выдержала паузу, и посмотрела на конверт, а затем перевела взгляд на Джеронику.- Вероника Лодж и Джагхед Джонс. Поздравляем.- Под гром аплодисментов и восторженных выкриков пара вышла на сцену, где Джагхед ощутил себя королём не только бала, но и сцены. Однажды он планирует выступить здесь, конкурс талантов будет совсем скоро и ему не хотелось упускать возможности сделать для публики очередной шедевр. Концертные афиши по всему городу, аншлаг - это будет выступление века!
Джагхед первый подошёл к микрофону и поблагодарил зал.
- Спасибо, я должен сказать что если бы не наша дорогая Вероника, я бы никогда им и не стал...- Он перевёл взгляд на залившуюся краской девушку и протянув ей руку, дал слово. Она высказалась и все вновь поаплодировали, Ви расчувствовалась от такого напора и проронила слезу от счастья, от того что впервые в жизни становится Королевой школы по честному, а не по блату как это было в Нью-йорке. Она была рада, что хоть чего-то добилась сама.
И тогда парень спросил.
- Ты будешь моей девушкой?
- Да, чёрт возьми да!- Она крепко обняла Джагхеда, тот улыбнулся и мило произнёс.
- Хэй, сейчас задушишь!
- Извини.- Вероника смягчила обьятия и сев рядом с Джагом посмотрела наверх, разглядывая в небе большие созвездия. Они сидели у фонтана, который включат завтра. Он не функционировал уже около шестидесяти лет, пересох в день неурожая 1956. Тогда в Ривердейле была совершенно другая жизнь, Поппи Блоссом жила в своём особняке Тистлхаус недалеко за городом, до неё - её бабушка Эбигейл. Сейчас всё перешло в руки Пенелопы и Клиффорда Блоссом, родителей Шерил. Они лелеяли её, Шерил никогда ни в чём не нуждалась. Однако недолюбливала Лоджей, эти две семьи стали соперничать после ареста Хирома. Гермиона сводит концы с концами, подрабатывая в придорожной закусочной. Джагхед хотел чтобы Ви не нуждалась в чём-либо, ему хотелось дарить ей подарки, делать её счастливой любыми возможными способами. Скоро ей исполнится 18, впереди испанская церемония на которую соберутся все её родственники. В свои 17 она выглядит на 20, Джагхед тоже выглядел постарше своего возраста. У него день рождения в декабре, а у неё уже осенью. От Ви веяло теплом, рядом с ней в её обьятии парень чувствует себя нужным, не таким бесполезным как раньше. Оказалось она богата не только в плане финансов, но и духовно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сердец
RomanceЭта история повествует о жизни простого парня из Соутсайдских трущоб, встретивший на взлёте своей карьеры девушку, изменившую всю его жизнь. Кто она вы уже наверняка догадались, остаётся загадкой лишь одно: действительно ли их любовь настолько крепк...