Если уж наломал дров, делай вид, что готовишься к зиме!
Железный Дровосек
Раньше меня всегда удивляло, как люди умудряются так легко прикидываться потерявшими сознание... Теперь мне пришлось демонстрировать это самой. А именно – полностью расслабиться, свесив крылья, голову и чуть ли не язык. Кто бы знал, каких усилий над собой мне стоило не покусать первую же схватившую за швороток руку – не на одну диету хватило бы, честное хвисье! Откуда что берется?
И ведь ради чего страдаю, кто бы нормально объяснил? Из-за этого злобного ушастого предателя, который обещал из меня чучело сделать? Ну да, из-за него. Сволочь он двуличная, но уже совершенно свой, родной и привычный. Намного приятнее знать, что в этом сумасшедшем мире есть хоть чья-то спина, за которую можно спрятаться... по крайней мере, до тех пор, пока тебя оттуда не вытащат и не надают по ушам. Но уж лучше получать выволочку от Рейвара, чем от каких-то совершенно левых мужиков, пакующих в данный момент совершенно бесчувственное лисье тельце.
Ой, а как они матерились, когда им крылья мешали. Жаль, я не лингвист, на целую диссертацию хватило бы!
Ну ладно, кое-как они меня связали и устроили в одной из палаток. Теперь бы еще разобраться, в какой именно, сделать свое дело и тикать побыстрее. И так пришлось действовать по запасному плану... придуманному на месте. То есть расслабиться и получать удовольствие. Приятно наблюдать, как другие работают, когда ты отдыхаешь... пусть даже в этот момент тебя связывают.
Угораздило же влезть в первую попавшуюся авантюру! И все ради этого Вареника. Ну и благодаря неугомонному Каю, который разом спутал все планы. А было все так...
Мы спокойно ехали в направлении границы. Мальчишки (по-другому мы с Файтой их и не называли) шумно спорили о чем-то своем. Нам не оставалось ничего иного, кроме как заняться тем же, но в своей, чисто женской манере. Я нажаловалась на коварную графиню, и мы с удовольствием перемыли ей косточки, ведь давно замечено – две женщины могут сказать о третьей куда больше, чем она сама о себе знает. Заодно осторожно поделилась своими переживаниями по поводу магнита для разных ушастых личностей... Тут Файта каким-то своим чутьем уловила интересную тему, и пришлось выкладывать ей, как же меня угораздило так влюбиться в этого злобного типа. Через пару часов мы зло поглядывали на недоумевающих Мики и Фарта, а с Нелли вообще не разговаривали. Я его еще за розыгрыш с бусами и за... в общем, мне есть за что обидеться на этого типа. Физиология физиологией, но раз назвался другом – дружи! Мне и его отца с непонятными, но явно платоническими намерениями хватает. Это именно из-за своего назревающего особого состояния и странной реакции на него мужчин я вынуждена коротать дни в лисьем теле. И все бы ничего, мне так даже больше нравится, но вот пить пиво, которое запасливые циркачи прятали в бурдюке, довольно неудобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисий хвост, или По наглой рыжей моське
FantasíaГоворят, нет хуже врага, чем бывший друг, а я лукаво промолчу. Говорят, чудес уже не случается и боги - лишь миф, а я поспорю. Говорят, лисы не летают, а у девиц не бывает хвостов. Это вы просто хвис не видели! У меня-то точно все не как у людей, я...