Ночь. Полная луна освещает лесную поляну. Хоть уже пора спать, весь кошачий лагерь отмечает великий праздник. Все коты веселятся, играют. Только одна кошка сидит в стороне, её имя Мягколапка, но все её зовут просто Лапка. Это кошка очень светлого бежевого цвета, с очень большими тёмными глазами, мягким характером и милым розовым носиком.
Лапка лежит, смотрит на веселящехся кошек и котов и думает, почему именно в этот день у неё такое грустное настроение. Вдруг к кошке подошёл красивый мускулистый кот. Его звали Небокрыл. Из-за его пятен на спине похожих на крылья.
- Привет Небокрыл. Как-то безразлично сказала Мягколапка.
- Ты почему такая грустная? Спросил кот.
- Да так. Наверное просто переживаю из-за посвящения в воительницы, ведь мне предстоит долгий путь к племени лёгких ветров. Я боюсь, что больше не вернусь, не увижу друзей, родных. С грустной мной на мордочке сказала Лапка.
-- Небеспокойся. Когда я проходил посвящение я чуть его не сорвал и ......
- Я поняла. Перебила его Лапка. Она знала, что если не перебить Небокрыла, он может рассказывать истории всю ночь.
- Пойдём потанцуем. Послышался голос из толпы. Это была Черника. Чёрная кошка с голубым отблеском шерсти и зелёными глазами.
Небокрыл согласился, попрощался с Лапкой и пошёл в толпу.
Вскоре Лапка заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОШКИ ЛАПКИ
Adventureистория про приключения Кошки( я пишу первый раз прошу быть снисходительными)