Глава 8

1.2K 73 5
                                    


Pov Эдгар

Февраль прошел мимо меня. Время летит так незаметно, не успел опомниться, как пейзаж за окном сменился. Сугробы таяли, оголяя темную землю, пока еще без травы. Смена года приносит с собой облегчение от еще одного пройденного жизненного этапа. Много ли нужно для счастья? Казалось бы, сиди и радуйся простым вещам, но нет же! Фэнг очевидные истины не знает, а ведь я уже был готов присвоить ему заслугу в виде наличия интеллекта.

После моей попытки перебороть свои страхи дела шли донельзя лучше. Фэнг стал менее противным, мы часто зависали вместе. Могу ли я назвать его своим другом? Еще никогда я не общался с кем-то настолько близко, так что не знаю. Но в моем понимании это и называлось таким простым словом, как дружба.

Так к чему я? Радовался бы прелестям общения и никого не трогал. Если бы еще все так и оставалось. Но Фэнгу, по всей видимости, наскучило мое общество, ведь последнюю неделю я почти не вижу его, хотя и живем вместе! Это очень странно, я попытался узнать, в чем же дело, однако меня послали куда подальше со своими распросами. И в не очень вежливой манере. Обидчивым я себя не считаю, но это уж совсем наглость. Как бы мне не хотелось строить из себя принцессу-обиженку, Фэнг заставлял беспокоиться. Ладно бы он просто уходил зависать с кем-то на стороне, мне какое дело, но ведь я знаю, в какие дебри каждый вечер залазит Фэнг. К тому же возвращается каждый раз жутко злой. Обычно я подшучиваю над ним, но сейчас мне пришлось прекратить свои подъебы. Уж слишком разбитым выглядел Фэнг, мне не хотелось лишний раз мучить его.

Но терпение вещь не безграничная. Моим пределом стал сегодняшний день. Как обычно Фэнг свалил прошлым вечером. Возвращался он ночью, где-то под утро. Однако проснувшись, я не обнаружил своего блудного соседа. Гордость достаточно ревнивое чувство, оно не позволяет другим эмоциям занять свое место. Но, простите, сейчас уже начинает темнеть, а Фэнга все нет! И куда же его занесло на этот раз? Минуты шли, меня все больше и больше захлестывало беспокойство. Он ведь дерется с кем-то, а вдруг... А, черт, ну почему в голову некстати лезут всякие дурные мысли?

Паниковать — занятие увлекательно, да вот только толку от него нет. Собравшись с мыслями, решаюсь действовать. Что может помочь мне найти Фэнга? Я позвонил бы, да вот только телефон придурка мирно покоится на столе, он никогда не берет его с собой. Возможно боится, что его вычислят по нему. Почему ты просто не можешь быть как нормальные люди? Почему тебе так нравится искать проблемы на задницу? Почему скрываешь от меня свои похождения?

Don't touch meМесто, где живут истории. Откройте их для себя