Карл: Ну теперь мы расплатимся по счетам.
Карл быстрым шагом,проталкивая людей,шёл к каким то на вид 25-летним мужикам.
Пов Т/и:...
Я только зашла в клуб,как тут же увидела не очень весёлый взгляд Карла,я решила сказать об этом Фи,но когда повернулась,увидела её с парнем, который взял её за руку и увёл на сцену.
Я повернулась обратно в надежде увидеть Карла,и...о да,чудо,я увидела его,но он не выглядел весёлым,или мило беседующим со своим другом.
Тот парень что то сказал Карлу и тот посмотрел в сторону выхода с полными глазами ужаса.
И тут меня хватают и тащат на улицу.
Пов Карл:.....
Я подходил к своим бывшим друзьям,с которыми перевозил наркоту и решил узнать,когда они отдадут мои обещанные доллары. Я начал на них гнать и говорить то,от чего они были в ужасе,но один как то узнал что я не один и сказал что нам надо уйти на улицу,там меня ждёт Т/и с их чёртовым дружком. Конечно,я испугался не на шутку и посмотрел в сторону выхода, сначала я никого не увидел и думал что они на улице уже,но потом я увидела как какой то амбал схватил Т/и под локоть и провёл на выход.
Мы вышли(всего мужиков было трое)
Взади шли двое и следили чтобы я ничего не сделал и третий,если их не больше,был с Т/и.
Когда мы завернули за какой то переулок,я увидел Т/и,рот был завязан в какую то тряпку,она пыталась вырваться,но всё безуспешно.
Когда тот парень увидел нас,он намотал волосы Т/ишки на кулак и сказал
М1,м2,м3-мужик1-2-3(думаю вы поняли)
М1-Держите его
Те амбалы сразу же взяли меня и держали,а тот начал
М1- Карл,как думаешь...
Он положил свою руку,ей на плечо и потихоньку спускал лямку от платья
М1- Если я трахну её здесь,она будет кричать,то что ей нравится или...
Пов автор:.....
Т/и пыталась вырваться,дёргалась,но безуспешно.
А в это время Карл как будто озверел,он освободил одну руку и врезал другому в пах,но он не успел дальше ничего предпринять,как они услышали звук сирены
М1- К чёрту эту суку.
И кинул Т/и в стену,она отключилась,а те мужики убежали.
Автор: ну как то так. Пишу ночью,потому что есть время обдумать каждую деталь,но и на сонную голову ты тоже особо ничего не придумаешь, поэтому как то так,по идее,у меня был другой вариант,как написать эту главу,но я забыла и поэтому написала этот вариант 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное знакомство с королём школы
FanfictionТ/и обычная девчонка,переехавшая из Лондона в обычный и скоромный город Чикаго,ну,по крайней мере она так думала. Ей было 17 лет,рост 159 и жила она одна,родители погибли в автокатастрофе,но оставили ей небольшое наследство. после того как она купил...