Тайны Роджерса

791 45 8
                                    


Я сидела на камне и смотрела на закат,как раз после ливня.
Мама выпустила меня из номера посмотреть на него.
Желтое солнце все пропадает за горизонтом моря,меняя свой цвет с желтого на огненно-красный.

Все ещё сырой ветер обдувает лицо. Ноги уже начинают покрываться мурашками.

-Ты долго ещё? Мама пирог сделала. Остывает-Дима присел рядом. У нас всегда с ним были хорошие отношения и эти редкие поездки куда-нибудь... они ещё сильнее сплотили нас.

-Посиди со мной пару минут. Пожалуйста-не отрываясь от такой красоты,попросила я брата

-Хорошо-он заметил как я дрожу. И снял с себя бомбер,накинув мне на плечи и обнял.
___________________________

Его объятия всегда такие крепкие и искренне. Именно сейчас мне их так не хватает.

-Че ты здесь делаешь?-спросил знакомый голос. Я неохотно повернулась и это оказалась Джейн. Мы с ней довольно хорошо подружились,за такой короткий промежуток времени.

-А, это ты....Сижу-выкарабкиваясь из своих мыслей я подвинулась, чтобы она присела рядом

-Ты какая-то грустная-поправив чёрные волосы,девушка направилась в мою сторону.

-Да нет,все хорошо-да,конечно. Врать Мэй-это не твоё.

-Ну конечно. Сидишь с кислой миной и все хорошо. Рассказывай-немного пихнула в меня плечо и настояла Джейн.

-Ну....-я сдержала паузу,думая что сказать-Хочется любви,поддержки,ведь у меня этого никогда не было. Когда я переехала в этот город пол года назад,то родители вообще перестали держать со мной связь-я ещё сильнее погрустнела

-А вы разве с Тоби не вместе?-поинтересовалась она. Отчего внутри что-то екнуло

-Что? Нет. Почему ты так подумала?-я в особняке меньше месяца,а они уже такое надумали. Но все же..хотелось бы...

-Просто он постоянно за тобой ходит,одну не отпускает. Вот я и подумала

-Я надеюсь об этом никто больше не думал

-Смешно. Все так думали,но просто молчали-слышать такое так стыдно. Но все же. Мне вообще должно быть пофиг на это.

От такого разговора я чуть сквозь землю от стыда не провалилась.

Но все же,что-то меня тянет к нему. Наверное оно так и есть...

____________________________
Комната наполнилась приятным,сырым воздухом.
Тишина,никого,даже шума на улице. Только редкие капли моросящего дождя перебивали ее
В душе переполох. Я не понимала что происходит,все смешалось в одну кучу.

За чтением книги я не заметила,как время не идёт,а просто летит.

Уже обед,почти все жители этого места на задании. Не знаю как такое возможно,больше 15 человек пропали из особняка и теперь стало так тихо. Что аж непривычно.
Усадившись на стуле на кухне поудобнее,я пила только что заваренный ягодный чай.
Все же,убийцы тоже люди,со своей историей и трагедией в конечном итоге. Может я думаю так, потому что такая же и у меня нет другого выхода...?

Здесь я наверное все-таки лишняя.
Есть пару человек,которые до сих пор не могут принять меня. Говоря что я здесь я чужая и меня не должно быть.

Уже смотря в потолок в одинокой комнате, которая была моим убежищем в этом хаосе. Слёзы выступила сами собой.
Что я чувствую? Любовь? Опустошение? Грусть? Ненависть ко всему? Одиночество? Что?
Я до сих пор не могу найти ответ. Но кто же такой Тоби Рождерс,я не могу узнать до сих пор.

Аккуратно встала с кровати. Еще раз осмотрелась и закрыла входную дверь на замок.
На всякий случай и подошла к тумбочке Тоби.
В поле зрения сразу попал скорее всего подросток он,с его семьей. Даже представляю как ему больно. Когда он смотрит на неё. Но зачем она тогда тут стоит? Как напоминание о прошлой жизни?
Аккуратно достала обшарпанную фотографию из рамки,сзади была надпись

"Конни,Тоби,Лира и ———"

Имя отца было зачеркнуто,даже не представляю что у них случилось.
Так как Тоби на фотографии был таким измученным... его серо-голубые круги под глазами,бледное лицо и перебинтованные пальцы. Точно такие же,как и сейчас. Может он не чувствует боли? И из-за нервов мог грызть кожу на пальцах?

Затем рука потянулась к одному блокноту на столе,моя совесть позволила открыть только страницу с закладкой. Но ней небрежным подчерним было написано.

"У меня все хорошо,я вывезу. Найду ответы"

Что это значит,я так и не поняла.
Интернета здесь нет,так что искать что-либо бесполезно.

___________________________
Прием,есть кто живой?
Мне важно знать,что вам интересно. Я очень стараюсь...)
___________________________
~2022 год~
___________________________

Тень моего сознания Место, где живут истории. Откройте их для себя