Она стояла у выхода из университета и боялась ступить шаг. Мысли были в куче, и сложно было понять, что же теперь делать. Ее отправляют на юг страны в небольшой город вблизи моря на практику. Что делать с этой информацией, она явно не знала. Она планировала после пар пойти по магазинам посмотреть новые краски, но теперь это казалось чем-то маловажным и ненужным. Медленным шагом она побрела до остановки, чтобы сесть на автобус до дома.
Конечно, ей давно уже хотелось съехать от родителей, но она понимала, что это глупо и слишком энергозатратно, а она всегда думала о полезности своего поступка безэмоционально и разумно. Она знала, что неправильно съезжать во время обучения, потому что многие ее одногруппники, жившие отдельно, совсем не успевали и учиться, и налаживать свою взрослую жизнь, и ей совсем не хотелось сталкиваться с такими трудностями. Однако университет или судьба, называйте, как хотите, решили все за нее. И теперь вся ее привычная жизнь сменится на что-то новое и неясное.
В ее планах было выучиться, заняться экологией, развивать себя и свое творчество. Съехать от родителей она собиралась уже после университета. Все ей казалось уже распланированным и медленно осуществляющимся. Поэтому предложение поехать на практику в другой город ввело ее в замешательство. С другой стороны, она понимала, что такие предложения получают не все и не каждый день, поэтому знала, что поехать ей точно придется, ведь она не простит себе упущенных возможностей.
Отъезд предстоял после окончания учебного года. Поэтому оставалась всего лишь неделя. Потом можно было уже ехать и обустраиваться на новом месте. Завершив все учебные дела, сдав экзамены и разобравшись со своими делами, она с сомнениями купила билеты практически на другой конец страны.Ее звали Дафна, девушка с карими глазами и темными волосами, вся в веснушках, она не могла оставить равнодушным. В ней было что-то притягательное, нельзя было назвать ее писанной красавицей, но что-то манящее в ее внешности точно было, как и у многих девушек ее возраста. Однако своей внешностью она своей почти не интересовалась и не пользовалась. Она знала о некоторой своей привлекательности, но не воспринимала ее всерьез. В голове этой девочки всегда роилась тысяча мыслей, все было обдумано и рассчитано. Каждое событие подвергалось тщательному анализу, и такой она была с детства. Да, ей не хватало легкости и непосредственности. Но жизнь научила ее, что ум и только ум сможет помочь ей реализоваться в этой жизни.
Родители отнеслись к ее отъезду двояко. Мама была холодной женщиной и не показывала своих эмоций открыто. Но дочери было видно, как она волнуется. Это ощущалось в ее голосе и жестах, которые за всю жизнь успела изучить Дафна. Их отношения были спокойными и сдержанными. Мама давно не играла никакой роли в жизни Дафны. Но любила упрекать ее за любую ошибку, поэтому она давно научилась или делать все правильно, или тщательно скрывать свои проступки. Мама была для нее чем-то непонятным, порой она сомневалась в том, что эта женщина действительно ее мать. Настолько они были разными и отдаленными друг от друга. Уже давно они перестали обсуждать вместе личные темы, и жили рядом, не замечая присутствия друг друга. Наверное, именно поэтому Дафна и не думала о переезде из дома, потому что никакого дискомфорта ей это не приносило. Она давно научилась все делать сама и решать свои проблемы молча, и никого не потревожив.
Так и в этот раз она сделала все сама. Утром она встала пораньше, сделала себе плотный завтрак, взяла все чемодан и уехала, коротко со всеми попрощавшись.
YOU ARE READING
Доверься мне.
RomanceОна хрупкое создание, но отнюдь не нуждающееся в помощи, заинтересованная в своей карьере. Он эмоциональный, умный и амбициозный парень, нежелающий семьи. Они узнают жизнь, учатся доверять и покоряться. Две разные души, схожие в большой любви к своб...