АльбедоВ снежных горах Мондштата дует пронизывающий, холодный ветер, поэтому вы жметесь ближе к алхимику, укладывая голову на его плечо и смотрите как он выводит на листе своего альбома что-то невообразимо чудесное, не до конца понятное вам, но от этого не менее прекрасное. Такое же прекрасное как и ваш возлюбленный, Альбедо слегка качает головой, как бы одобряя свой же набросок и выпустив изо рта облачко пара возвращается к работе. Его светлые волосы слегка потрепаны, небольшие выбившиеся прядки были заправлены за уши, а внимательный взгляд сосредоточился на листе бумаги. Вы тянете его за рукав накидки и он тут же откладывает альбом в сторону. Обратив свой нежный взгляд на вас он шепчет:
– Извини, кажется я потерял счет времени. Позволь мне обнять тебя, чтобы ты не замерзла ночью.
ФишльПринцеса осуждения потирает свои глазки, сонно кивает на вопросы своего компаньона и наконец забирается в кровать, она прижимается к вашему боку и мычит что то невнятно. Вы с Фишль целый день выслеживали одного преступника, гильдии искателей приключений снова не хватало рук, поэтому заданий было чрезвычайно много, из-за чего последние дни выдались крайне трудными. Принцесса Нирваны Ночи, как она любила себя называть, не особо хотела признаваться в усталости, но вы все же уговорили ее немного отдохнуть. К вашему счастью Фишль снизошла до такой банальной вещи как отдых и поэтому сейчас сладко спала в форме звезды, закинув на вас и руку и ногу.
– Ха! Так уж и быть, раз моя/ой верный/ая суженный/ая этого так жаждет я посплю рядом с тобой!
Тома
Тома привык выполнять дела по хозяйству, поэтому перед сном он обязательно взобьет вашу подушку, проветрит комнату, принесет одеяло и убедиться в том чтобы ночью вам было максимально комфортно. Когда вы упадете в постель, то вас тут же накроет дрема, вы почувствуете аромат свежестиранного белья и легкую прохладу, обнимите вашего старательного мальчика это все что ему нужно на данный момент. Тома мягко погладит вас по голове, тихо напевая какую-то мелодию, пока вас не захватит сладкий сон.
– Спи крепко, солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
De TodoРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!