(ну пусть будет ) а так опять эти сёстра

809 48 0
                                    

Зайдя в класс , мы с Настей были удивлены одной картиной : Алина и Арина издевались над Дашей нашей подругой ,ребят не было да всех не было кроме нас пятерых .
Соня : эээууу вы чё ?
Настя : если мы вас запугали мелких обижать то это значит что можно одноклассников наших бесит .
Алина: ой .... мы не к вам лезем.
Арина: сссъебите от сюдова и кстаааати Сонечка а что у нас с глазиком ой Сёмочка постарался .
Настя : ты ахринела она де тебя закопает.
Я подхожу к ней ну Арине .
Соня : ой а как у нас с головкой не болит ? Ааах если не болит то щас исправим .
Сказала я и врезала ей со всего маху прям в голову . Она отлетела а её сестра побежала за ней .
Алина : тттты ты ... МОНСТР .
Настя : Дах иди сюда .
Даша пошла к Насте та в свою очередь расспрашивала мол ничего не сделали с ней .
Соня : или нах  меня этими словами не испугаешь бебебебе и только попробуйте кому-нибудь сказать сто либо ясно .
Те девки уже смотались сбив в проёме Макма и Диму .
Макс : опа а чё это с ними .
Дима : хз может шизанулись кто из знает .

Звонок на урок первым уроком стояла литература но учитель опаздывал и ко мне пристал Паша со своими Ой а что с глазом ? Ой а что с носом .
Соня : УПАЛА Я ШО НЕ ПОНЯТНОГО иди от сюдова .

Звонок с урока .
Я вышла в коридор и вижу племянника он бегал со своими одноклассниками. Вдруг позвонила мама .
Соня: алё?
Мама: Сонь привет тебе папа звонил ?
Соня: ну да говорил что я к нему поеду это правда?
Мама: нет конечно я ему позвонила и устроила звиздюлей ну я чего звоню я сегодня приеду в 14:30 по раньше ведь я много на отгрузках была вот и отпустили по раньше .
Соня: УРАААА ПРОВЕДУ ПОЛ ДНЯ СО СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАМООООЙ

Старше На Год и она мой учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя