Глава 1. Искусство-жизнь

4 1 0
                                    

Был 3031 год. В мире сделали открытие, что люди не умирают, а перерождаются, но только в других телах. Например можно сказать, что один человек был в прошлой жизни котом, а в позапрошлой популярным блогером. Многие люди не помнили свою прошлую жизнь, но появились и те, кто помнил каждую мелочь из своей прошлой жизни. Их называли Видящими. Но к счастью или к сожалению нашему Юджину не досталось такого дара, хотя кто его знает.
Юджин встал рано утром вместе с солнцем. Ему это нравилось. По утрам ведь всегда чистый воздух, птицы поют звонче и тихо нажину улицах. Он отправился вниз на кухню, приготовив себе завтрак он его конечно же съел. Подросток взял мальберт с красками из своей комнаты и вышел на улицу. Но когда он вышел, то его поразило то, что девушка его возроста (его новая соседка, которая переехала вчера) не спала и поливала цветы в своём новом саду. Он начал зарисовывать её. Она была в пастельно-сиреневом платье и поливала белые розы. Парень нарисовал небо акварелью и уже переходил на розы, как вдруг девушка окликнула его.

- Ой, привет. Я вчера сюда только переехала.

Юджин немного испугался и мазнул зелёной краской внизу картины. Но к счастью это не было большой бедой.

- Привет. - сказал юноша из-за мальберта.

Парень посмотрел на неё сверху-вниз, чтобы нарисовать на картине. Но незнакомка отреагировала на это на него не особо одобряюще.

- Ты, что делаешь? Рисуешь меня?! - девушка сделала пару шагов назад.

- Я... эм...

Никто никогда не интересовался, чем он занимается, поэтому Юджина это немного смутило.
Не дожидаясь ответа он просто решила даже с ним не связываться.

- Господи, почему мне так не везёт с соседями. Надеюсь мы больше не увидимся, пока.

Девушка развернулась и пошла в сторону своего дома.

《 Что я опять сделал не так?》

Пронеслось в голове Юджина.

Он подошёл к культурной каменной мусорке, которая стояла около его участка и выбросил картину.
Через пару часов Юджин направился в старшую школу. Зайдя в класс он сел на последнюю парту и вырвав лист бумаги из тетради он начал рисовать её снова. В класс зашли люди, но парнишке было всё равно на ребят, он был увлечён рисованием. Тем более Юджи было не с кем общаться, ведь его лучший друг заболел. Раздался хлопок по его парте. Юноша вздрогнул и подняв голову увидел Рея, местного задиру, который так любил над ним поиздеваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы встречались уже раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя