*

1K 59 13
                                    

Как давно они начала делиться своей печалью в ванной?

Уже наверное больше месяца, но для них целая вечность. Делясь своими переживаниями, страхами, они чувствовали себя на чуточку живыми. Но все что было в них живого - тело, которое они тоже убивают. Слабое тело на вид, но такое сильно. Долго не могут справиться с ним, раз и на всегда. Душа давно была мёртвой, улетела далеко, возможно в другой город или даже планету. Она была создана для чего-то нового, чего-то радостного, но не смогла найти радости в мире.
Сидя в ванной обсуждали и делились своими проблемами. Рассказав родителям, они сказала детские проблемы. Ни один взрослый не мог их понять, только они друг друга понимали, были одинаковыми. Разрезали свои тонкие и бледные руки лезвием, после которого рука становилась немного красной, так привыкли избавляться от грусти, которая преследует их всю жизнь. Скрещивания свои ладони по, которым стекала приятна, жгучая алая кровь, делали свою клятву верности. Как будто были родными братьями, настолько чувствовали тепло и одновременно холод своих рук. Кровь медленно капала на пол, никто не спешил её вытирать, им было слишком хорошо вместе. Любили много говорить в мучительной тишине, тишина тоже было приятно.
Подписчики не знали, что популярные стримеры играю со своими душами вместе, не знали как им было ужасно плохо, но как хорошо вместе, не знали, что они могут чувствовать. Если бы знали, вряд-ли помогли им...
Курят ментоловые сигареты, выпускают серый дым из лёгких. Выпивают с горла по очереди случайное красное вино из самого близкого магазина. Позже целуясь, ещё больше чувствуя вкус сигарет и красного вина. Целовались нежно, растягивая момент, вылизывая каждый сантиметр рта. Убирали языком капли вина медленно стекающие с рта, на подбородок. Любили друг друга, так же как ванную комнату...

Зачем они это делали?

В седьмом или восьмом классе поняли, что мир не такой красочный. Детские мечты были уничтожены, вся правда отошла на второй план. Когда их начали обижать одноклассники, презирать их, бить. Парни начали думать, что люди ужасные, мерзкие и лживые. Всем хочется быть счастливым человеком, достичь успехов, жениться, купить что-то дорогое ради себя. Люди - худшее, что есть в мире, нету больше критерий честность и лживость, больше нету суперменов из фильмов. Делаю плохое и лживое ради счастья.
Акума и Курсед были отбросами среди людей, совсем другие. Не интересовались отношениями, семьёй, учебой, работой. Жили так будто каждая секунда последняя в мире. Не справлялись с собой, делали с друг-другом кровавые вещи. Дота не спасала, стримы делали хуже, спать целый день, чтобы жить невозможно.
Ненормальные попытки лечения для общества, для них было нормально. Любили красный цвет, который был в них. Любили свои слёзы, вместе плакали. Любили черный цвет, темноту, которая их съедала заживо. Любили быть вместе.
Врачи не помогали им, помогала комната,которая их быстро и тепло приняла. Каждый день могли 2 или больше раз идти в помещении в поисках себя. Она была создана для них, создана для их боли, слёз, кошмаров. Жизнь больше не давала радости, она была никчёмной.
Они любили друг-друга, только они могли быть вместе. Курседу нравился Серёжа, нравились его светлые глаза, губы, милое лицо, рост немного ниже Курседа, худое тело, темные волосы и просто, только он его понимал.
Серёже нравился Кир, он был необычным. Половина волос красная, другая чёрная. Острые скули, темные карие глаза, красивые губы, высокий рост, худощавое тело. Они были одним целым, которое долго искали.

Правда ли всё так будет продолжаться или закончиться?

Закрывая дверь мустанга, темный силуэт, а точнее Курсед заводит мустанг и начинает ехать. На улице солнечная погода, хоть должен бить сильный дождь. Спустя пару секунд, парень со сплитом начинает спрашивать другого, хотя и так знает ответ.

- Что будем делать? -
Спрашивает Кир

- Разве ты не знаешь? -
Немного непонимающим взглядом смотрит Серёжа на человека около себя. Неужели только он думает об этом...

- Знаю, но ты и в правду хочешь этого? -
Опять спрашивает парень, на этот раз другой вопрос. Всё-таки очень серьезный шаг для них. Сделав, они больше ничего не смогут сделать в этом мире.

- Я хочу, а ты? -
Смотря своими светлыми глазами на Кира, он ждёт ответа. Страшно самому, надеется на лучшее, хотя это уже ужасное. Хочет сделать этого...

- С тобой я все сделаю, но ты точно обдумал? -

- Мне надоело все, хорошо что ты был со мной, но я больше так не могу. Если ты не можешь, я не обижусь, просто уйду -

- Нет я с тобой, без тебя мне будет одиноко -

Сказав слова Курсед начал набирать бешеную скорость.
Пару минут и все кончиться, больше не будет живого. Улыбаются, понимая свой поступок.

******

В 8 часов вечера в Киеве, черный мустанг врезается впереди стоящий столб. Лобовое стекло разбито, осколки насквозь прошли через сердце людей в машине. Личность установлена, это были молодые парни. Сергей Акумов и Кир Курседов.. родителям.. на сегодня всё.. следующий выпуск новостей...

******
Держась за руки, стримеры сделали то что давно хотели. Теперь ихняя душа может легко перемещаться по мире, они счастливы. Вместе навсегда?...

🎉 Вы закончили чтение Боль на двоих 🎉
Боль на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя