Часть 1

646 22 0
                                    

22 декабря 2014 года.
БОЛЬНИЦА "ХЕУНДЭ ПЭК"

-Мисс Ким, хочу вас поздравить. Ваши анализы очень даже хорошие, а это значит, что вы идете на поправку,- мужчина широко улыбался. Похоже он был действительно рад тому, что лечение девушки идет успешно.
-Спасибо доктор Чхве, я очень рада,- девушка облегченно выдохнула и слегка улыбнулась.
-Знаете, это конечно не мое дело, но Вы всегда так мило улыбаетесь, такая общительная, что я не могу поверить, что у вас только два друга.
-И правильно делаете. У меня много друзей, если можно так сказать. Просто я не хочу обременять их своей болезнью, а этих два оболтуса сами узнали и не хотят от меня отставать.
-Я рад, что они с вами, Вам сейчас необходима поддержка. Мисс Ким,- после недолгой паузы продолжил доктор,- когда я только стал вашим лечащим врачом, Вы мне кое-что пообещали, помните?
-Не забыли значит, а я так надеялась. Конечно я помню.
-Тогда расскажите сейчас. Почему? Почему, даже когда вы улыбаетесь, в ваших глазах читается страх?
-Ответ очень прост. Я боюсь, боюсь людей.
-Но почему? Вы ведь такая общительная...
-В жизни каждого человека случаются такие события, которые очень сильно меняют его. Вот у меня такие были. Три предательства, которые по-своему отразились на мне и моем отношении к людям.
В кабинет вбежала медсестра.
-Доктор Чхве, вас срочно вызывают в операционную, у них там что-то пошло не так,- она с трудом говорила, жадно глотая кислород.
-Хорошо. Мисс Ким, мы продолжим с вами в следующий раз.
-Конечно, буду ждать.

***
Хоть я общительная, но я не доверяю людям. Очень осторожно с ними сближаюсь , а если честно, то я их боюсь. Может это и странно, но у меня это с детства. Еще когда была ребенком, я поняла, что люди не такие какими кажутся на первый взгляд. Сегодня они мило тебе улыбается, а завтра могут всадить нож в спину и прокрутить его, что бы рана долго заживала. Они предадут тебя, а на их лице все так же будет сиять улыбка. Мама всегда говорила мне: "Если тебе больно, улыбайся и делай вид, что все хорошо. Люди, которые показывают свою слабость - это низшие люди, они не достойны внимания".
Первый удар в спину я получила в 5 лет, когда родители развелись. После развода мать уехала домой во Францию, забрав меня с собой. Поначалу я очень скучала по отцу, мы почти каждый день с ним созванивались, но в один "прекрасный" день он сказал, что у него теперь новая семья, а я ему надоела и больше не нужна. Мне было всего 6 лет, но это очень сильно отразилось на мне. Маме я ничего не сказала, а когда она спрашивала, почему мы перестали общаться с отцом, я отвечала, что он очень занят и я не хочу его беспокоить.
В Париже я обучалась в балетной школе "Гранд Опера". Здесь я прошла школу жизни, ведь обучение в балетной школе это как война. Если у тебя есть врожденный талант, ты хорошо запоминаешь все движения и вдобавок тебя любят преподаватель, то будь готова к издевательствам. Конечно, вас не будут избивать и гвозди в пуанты совать, вас будут просто морально травить.
Второй удар был в 16 лет, когда умерла мама - единственный человек , который меня любил. После ее смерти единственным родственником остался отец, мне пришлось переехать к нему. Я очень сильно боялась, что, когда я приеду, отец сдаст меня в интернат, чтобы не путалась под ногами, но этого не произошло. Мачеха по началу показалась очень милой и доброй женщиной, у нее был сын Ким СеХун. Он был старше меня всего на полгода. Мы быстро сдружились и через какое-то время я стала забывать, что мы не родные. Сехун тоже очень любил танцы, так что мы часто задерживались в танцевальном зале, придумывая танцы и репетируя новые движения. Вот тогда-то и начались мои проблемы с мачехой. Мы поздно возвращались домой, но это было полбеды, оценки СеХуна стали ухудшаться и виновата, по ее мнению, была я
"Как ты посмела запудрить моему сыну мозги своими танцами? Ты такая же как и твоя мать! Всего лишь танцовщица с милым личиком и ветром в голове".С того дня, когда я оставалась с ней дома один на один, она меня избивала, оправдывая себя тем, что я просто очень похожа на свою маму. Я не знала почему она так ненавидит ее, но позже узнала, что во всем виновата обычная ревность к моему отцу. Он не любил мачеху, редко появлялся дома ссылаясь на занятость на работе. Возможно, ему такая жизнь была по душе, но меня на долго не хватило. Поэтому на свое 18-ти летие я уговорила отца купить мне квартиру и переехала в нее жить. Именно тогда в моей жизни и появилась ХёнА, она мне очень сильно помогла поверить в новую себя. Сехуна, как и всех друзей из «той» жизни, я старалась избегать и на удивление это очень хорошо получалось, а после переезда мы вообще больше не виделись. На последний год обучения я перевилась в школу к Хене, зажила новой жизнью, начала все с чистого листа. Я была очень благодарна ребятам за то, что они не искали меня. Мне было очень стыдно перед ними за свое поведение, ведь я просто сбежала.

1,2,3Место, где живут истории. Откройте их для себя