Часть 8: Не сдержанные обещания

42 9 0
                                    

На следующий день, вернувшись после напряжной тренировки к себе, Мэйли хотел первым делом: повалиться на кровать, отдохнуть и перевести дух. Но только он присел, как его окликнули:

- Поднимайся и иди, принеси мне что нибудь. Я умираю с голода. - лёжа на кровате, скомандовал парень.

- Что нибудь?

- И по-быстрее.

- Хорошо. - поднявшись, Мэйли накинул куртку и вышел из трейлера. Идя вдоль по заснеженной тропе, он питался вспомнить каким цветом была палатка, где раздавали еду. Но тут, по счастливой случайности, он заметил черноволосую девушку.

- Госпожа! - улыбнувшись он подбежал ей навстречу. - Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь?

- Конечно, чем обязана? - вежливо улыбнувшись ему, она закинула переднюю прядь волос за плечо.

- Можете под сказать где столовая?

- Она следующая за медпунктом, видишь? - девушка указала пальцем на серый, длинный шатёр, с маленьким дымоходом, с которого шёл пар. - Пойдём со мной, я тоже возьму себе обед.

Они вместе вошли внутрь длинного шатра и заняли очередь. Когда пришёл черёд Мэйли, женщина в большом окошке ласково улыбнулась ему, спросив:

- Новенький, как прошёл первый день обучения в цирке? Никто не обижал?

Улыбнувшись ей в ответ, он помотал головой, ответив:

- Нет, никто. Всё прошло хорошо.

- Радость то какая, - женщина с собранными в пучок каштановыми волосами, оглянула его. - Выглядишь уставшим.

- Есть немного...

Мэйли не стал лгать, по началу ему и правда хотелось отказаться от всего, но, он сумел справиться.

- Но, я уверен, что вскоре привыкну, так что это не беда. - сказал Мэйли, натянув беззаботную улыбку.

- Я надеюсь ты справишься, по тебе видно, что ты храбрый мальчик, - она протянула к нему руку и ущипнула за щёчку, тогда Мэйли заметил блеск золотого кольца на её пальчике. - К тому же, ты такой милый и красивый. Грех, кому-то тебя обижать.

Он смущённо потёр щёку, отводя глаза в сторону:

- Спасибо, мне очень приятно...

- Кстати, ты ведь живёшь вместе с тем парнишей Рэем, верно? - спросила сероглазая кухарка. - Ты знаешь, придёт ли он за обедом?

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя