Уже дома они разошлись по комнатам и уснули, потому, что это было лучшим решением за сегодня.
_____________________________________
Утро. 10 часов. Все уже встали давно. И каждый занимается своим делом.
Но не Пик и Вару. Те отсыпаются после прошлой ночи. Да.. Та ночь не забудется никогда.
Казалось бы, что они продрыхнут до вечера, но догадки были оплошны. Первым встал пиковый король."Как же я ненавижу утро после пьянки.."- первым, что было в мыслях у того, после пробуждения.-"Я ещё ничего не помню, так, Пик, давай же! Ну! Вспоминай!"- и тут в его голове стали прорисовываться воспоминания.
Как они ехали в тот бар. Удивление Вару. Пиво, вино. И поцелуй..
Пик сразу покраснел и начал себя укорять за это, но всё равно считал, что это было правильное решение. Что он осмелился, и сделал то, чего не мог ранее, и он был рад тому, что он сможет его объяснить Вару, якобы под предлогом "Виноват алкоголь".Парень взлохматил его путанные, нерасчёсанные, фиолетовые волосы и встал с кровати, сходил в душ. Переосмыслил, всю ситуацию, и думал как бы начать разговор об этом, ведь вчера он сказал, что поговорят об этом инциденте позже.
Пока Пик был в душе, Вару не заставил нас ждать и тоже проснулся. Трещала голова, что он даже и забыл где находиться и как его зовут. К счастью через пару минут он всё вспомнил, и точно также как и Пик, начал вспоминать, что же вчера было.
Первое, что ему вспомнилось, это тот жаркий поцелуй. Инициативу которой, проявил именно он. Ему стало так неловко и стыдно за это, что он пару раз похлопал себя по лбу.Наконец то оторвавшись от своих мыслей, тот принялся искать таблетки, потому, что знал, что они у него имеются. Он начал рыскать в тумбочке и нашёл их.
Быстро сглотнув без воды, валет пошёл также как и король в душ. (У них 3 туалета, в двух есть ванная, и в 1 просто сортир)Закончили они практически одинаково, с опозданием в две минуты.
Вару вышел из душа чистым и как будто бы новым, стало легче.
В комнату постучались.-Войдите.-крикнув человеку за дверью.
Этим человеком оказался Пик.
Вару застыл. Пик после душа выглядел чертовски привлекательно. Он завязал свои волосы в небольшой хвостик, и на нём не было футболки. Лишь полотенце которое было "обмотано" вокруг шеи.
Его телосложение было столь также прекрасно, как и он сам. Он следил за собой. Ходил иногда в спортзал, от чего у него образовались кубики.
За очками не было видно, что Вару смущён, и это было ему на руку. Но всё же Пик, что то заподозрил.