Чоме Курейджи

530 19 4
                                    

ВСЕ ДАТЫ, ДНИ И Т.Д. БЫЛИ ВЫБРАНЫ НА РАНДОМ ИЛИ ЖЕ ПРИДУМАНЫ, ПОЭТОМУ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К ЭТОЙ МЕЛОЧИ. ОШИБКИ СДЕЛАНЫ СЛУЧАЙНО, НЕСОСТЫКОВКИ В ТЕКСТЕ ТОЖЕ ДОПУЩЕНЫ СЛУЧАЙНО, ПОЭТОМУ ИДИТЕ НАХУЙ ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ💓 ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ПРИЯТНО ЧТЕНИЯ)

Чтож, я мало что могу сказать о Чоме, так как этот персонаж для меня плохо раскрыт как и ещё несколько других моих любимых персонажей, поэтому скорее всего я использую в этой главе частичный ООС и отклонения от конона, так мне будет проще писать.
Надеюсь вы не против Hanmazyonysh, а то мне весьма трудно полностью описать персонажа и его характер.


Возможно ли то, что психом стать можно и не только из-за плохого отношения к человеку? А может ли любовь сотворить такое зло? Может ли человек быть так одержим любовь? А можно ли это назвать любовью? Не понятно, нечего не понятно, но так интересно.

Я давно ищу ответы на вопросы, которые всю жизнь преследуют меня, но сегодня, видимо один из ответов я всё же получу.

Я обычный мальчишка, с которым мало кто общается, но друзей достаточно, я и не жалуюсь. Семья довольно хорошая, строгие, но в тоже время добрые и заботливые родители. В семье я единственный ребёнок, но мне нормально, от части печально что у меня нет брата или сестры с которыми можно было бы провести время дома, но и одному тоже нормально. По крайней мере пока не появился он. Я и раньше где-то его видел, но где? Когда? Этого я не помню. Эти зелёные (вроде бы зелёные, по тому что в аниме показали их болотно-зелёными) глаза отпечатались в сознании, и каждый раз образ этого парня пеленой застилает глаза. Это сумасшествие, но нечего не поделать, возможно мы встретимся в этой раковой битве под названием «кровавый хеллоуин».

Недавно, перед самой битвой, я узнал его имя, Чоме Курейджи. Я становлюсь психом, раз так яро пытаюсь найти информацию о этом парне, но что поделать, он очень интересен.

- хей! Хакуя, я отойду ненадолго, мне надо кое с кем поговорить. - Хакуя кивнул, я люблю его за то что он меня понимает, и без лишних вопросов может помочь или сделать одолжение. Я увидел его, Чоме, теперь я хочу с ним поговорить. Мне нужно расставить все точки на нужные места, а то становится психом из-за парня который даже о моём существовании не знает, не особо хочется.
Я нашёл Курейджи рядом с их главой, Ханмой, этот двухметровый столб такой бесячий, как Кисаки ещё не избавился от него. Ах да, от куда я знаю их? Они знаменитая парочка в наших кругах, и не знать их, это не уважение к гопникам.
Что-то я не туда ушёл, вернёмся к нашей изначальной цели. Я нашёл Чоме, и подойдя к нему, почему то занервничал.
- Чоме Курейджи? Можно вас на минуточку - боже, что со мной? Почему я веду себя как тупая влюблённая школьница?! Нда, моя смелость улетучилась, а щёки так и горят, скорее от стыда, чем от смущения. Парень лишь недоумевая посмотрел на меня и задал типичный вопрос по типу: о чём ты хочешь поговорить? Нда, что-то я не то делаю. Вдохнув глубоко, собрав всю смелость что у меня осталась, а грубо схватил короткостриженого за руку и утащил подальше от посторонних ушей и глаз. Убедившись что нет посторонних, я решил перейти сразу к делу.
- слушай, звучит довольно тупо, ла и к тому же будет выглядеть что я псих, но ты мне нравишься, я зависим от тебя. - спокойно выпалил я, в то время как на лице Вальхаловца было удивление, шок и недоверие. Ха, ожидаемо, ведь не каждый день тебе в любви признаётся парень, которого ты видел раз в жизни.
В этот день,  31 октября 2005 года, пропало 2 человека, и погиб один человек. Пропавшие парни были: Чоме Курейджи и Т/и Т/ф, погибшим был Баджи Кейске.
Некоторые утверждают что слабак Т/и, смог оглушить зеленоглазого и унести куда-то далеко. Местонахождение данных личностей в последний раз было зафиксировано в субботу 12 февраля 2006 года. Не кто нечего о них не знает, они будто испарились, а Чоме и Т/и в это время спокойно себе поживают скрываясь от людей..

Чтож, я написал, что это за кошмар я не знаю, но в голову пришла эта хрень. Чтож, это убого, но нечего поделать не могу, персонаж интересный, но только плохо раскрыт что очень расстраивает и не даёт полного представления. Надеюсь что он ещё появится, ну или Вакуи хотя бы разок упомянет его ещё раз.

*истории*Место, где живут истории. Откройте их для себя