Дорога от Оренсе до Леона заняла у нас три часа. Уже к обеду мы были в моем родном городе. Я понял, как соскучилась по родным местам за эти десять дней. Леон прекрасный исторический город Испании. Здесь много старинных соборов и зданий. Этот город рай для архитекторов и художников. Когда я учился в колледж, часто писал пейзажи и архитектуру. Всей группой мы выходили на улицу со своими мольбертами. Садились напротив какого-нибудь шикарного здания и начинали писать. Это были прекрасные времена, до того, как я потерял себя. Я очень рад, что потихоньку возвращаюсь. Все-таки любовь лечит.
Мы доехали до дома. Мне показалось, что прошли десятки лет, прежде чем я вернулся. Скорее всего, я просто вырос морально. Раньше я думал, что взрослым становятся по щелчку пальца. Нет, взрослыми становятся постепенно. Любые ситуации, ссоры, ошибки и разговоры делают нас сильнее с каждым разом. Я ощущал это, и я хотел передать свое ощущение родителям. Хотел показать, как я вырос.
Я уверенно шел к входной двери. Алекс взял меня за руку и остановил, он посмотрел мне в глаза, крепко сжимая кисть и сказал:
- Я буду рядом. Просто хочу, чтобы ты знал, ты не один. Сложно принять себя таким и еще сложнее об этом рассказать. Все будет хорошо, я рядом.
Я с благодарностью кивнул и прошептал:
- Спасибо, - наша любовь настоящая. Я благодарил судьбу за то, что свела нас вместе.
Еще с большей уверенностью я позвонил в дверь. Открыла мама. Нам повезло, что хоть кто-то был дома. Ключи я с собой не взял.
- Риккардо, сынок, - она стиснула меня в объятиях и принялась целовать в обе щеки. - Алехандро, с тобой я серьезно поговорю, - она пригрозила ему указательным пальцем.
- Нет, мам. Это мы с вами серьезно поговорим. Папа дома? - уверенно сказал я.
- Он на работе. Проходите в дом. Накормлю вас обедом.
Мы вошли в дом, тут пахло уютом и теплом. Мама приготовила равиоли с мясом и салат из овощей. Она накрыла на стол молча. Ни о чём не спрашивая. Мы с Алексом так же молча поглядывали друг на друга.
Когда мы принялись обедать, в дом вошел отец. Он прошел на кухню и удивленно посмотрел на все наше сборище.
- Явился, - сказал он, обращаясь ко мне.
Он молча помыл руки в раковине и сел к нам за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в жизнь
RomanceРиккардо впал в депрессию после выпуска из колледжа искусств. К тому же на протяжении двух месяцев, каждый день, ему снится человек во всем черном с крыльями за спиной. Депрессия и беспокойные сны отнимают у него жизнь. В один день на пороге дома по...