Даня Милохин
Шесть с половиной часов понадобилось мне,чтобы добраться до небольшой каменной скалы с надписью «Добро пожаловать в Берлин».
В течение всего пути я не раз обдумывал сложившуюся ситуацию. Я злился на Юлю за легкомысленность её поступка и одновременно злился на себя за свою вспыльчивость.
Но больше всего я злился на себя за свою слабость. Я не могу выразить словами то,что чувствую по отношению к ней,и мне кажется,что жалкие три слова не выразят и доли этого чувства.
Я чувствую,что Юля - это мое. Мой личный источник гормонов счастья душевного спокойствия. Мне просто необходимо,чтоб она вернулась ко мне, чтоб была рядом. Когда она со мной,чувствую себя дома,а там,где меня ждут,где меня принимают таким,какой я есть,где чувствую безмятежность.
Въезжая,гуляние было окончено: Музыка звучала совсем негромко,пьяные полураздетые,несмотря на холодное время года,подростки рассердились в разные стороны,громко смеясь.
Я поторопился выйти из машины,без осторожностей хлопнув дверью,и стал расспрашивать всех,кто был в более адекватном состоянии,чем другие,параллельно выискивая глазами хорошо знакомую фигуру.
Блять, я просто обязан её найти,до того,как она успеет что-то выкинуть тли вляпаться во что-то.
В любом случае,я буду винить только себя.
***
- А,блондинка такая? Её полицейские забрали в участок - смеясь сказал какой-то парень с дредами,пока я,уже отчаявшись и хватаясь за голову,пытался узнать хоть какую-то информацию о блондинке - Смешная она.
- Где участок? - я подлетел к парню и,кажется,напугал его этим.
- Недалёко отсюда,улица Меркаттена - парень поднёс сигарету к губам и стал шарить руками по карманам в поисках зажигалки - Я живу рядом. Если подбросишь - покажу.
- Поехали - я,не раздумывая,кивнул в сторону машины и быстро направился к ней.
***
- Да, я её брат - темнокожая женщина в форме недоверчиво посмотрела на меня,но после того,как я детально описал внешность своей «сестренки»,она все же взятку ключей и повела меня в сторону камер временного заключения.
- Можете не переживать: ни условного,ни штрафа. Когда мы её задержали,она даже не пыталась сопротивляться. Я не совсем уверенна,но,по-моему,она даже не пьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё ради любви || D&J
Fanfictionв последнее время слишком много лишних мыслей шло в голову, из-за которых Юля стала немного нервной. Основным источником мыслей был старшекурсник, с которым её связывало нечто большее, чем дружба, но меньшее, чем отношения. Ему нужен секс, ей нуже...