глава 9

223 14 5
                                    

Сейчас Такемичи сидит за столом и внимательно осматривает швейную машинку. Давно он этим не занимался,надо вспомнить что да как. После принялся за дело.

Вокруг него собрались девочки. На плечах были мужские руки. Они не давили, да и никак не влияли. А Такемичи было как-то всё равно. Точнее он вообще ничего вокруг себя не замечал.

Что опять случилось? Ну..

В общем дни проходили однотонно. Подъем, занятия своими делами (уроками), иногда навещал Кена и пытался придумать всякие планы спасения. Почему-то у него ничего не получалось.

Сегодня всё пошло по другому пути. Ханагаки надо отправиться в школу и отдать все работы,что он писал на дому. Всё прошло нормально. Учителя позадавали вопросов, дали задание на следующие дни и отпустили.

Вот идёт он спокойно к выходу и видит Казутору. Но парень просто прошёл мимо.

"- Ну, не удивительно. Мы же не знакомы. Да и в прошлый раз он меня искал из-за Кейске."

Пока шёл его не отпускали мысли о Ханемии. Почему? Он и сам не знает. Наверное память просто зацепилась за знакомое лицо.

"- Хм. Ну вообще он не плохой парень. Помню в одном из перемещений мы хорошо сдружились. Так парень хотя и выглядел зрелым,но в душе оставался неким подростковом....... Да, парень без детства. Почти с рождения гнобление и побои со стороны родителя (это Такемичи узнал,когда они на квартире у Казуторы напились и разговаривали по душам), а после события в день рождения Майки. Думаю, добивающий был *Кровавый Хеллоуин*. Кто бы что не говорил,но уверен всякие мысли остались в его голове"

Так бы он и шёл не известно куда в своих мыслях, но чуть не столкнулся со столбом. Повезло,что его остановили схватив за плечо. Спасителем оказался Пэян. Тот кто был против них,но похоже Манджиро вправил его мозг.

-Эй! Это же ,ты, Такемучи? Осторожнее быть надо.

- А, ага. Спасибо. Ты, вроде Пэян? Чем могу быть полезен? - выгнув бровь и глядя за следующими действиями собеседника спросил герой.

-Меня глава и Мицуя прислали. Надо отвести к Мицуе за формой, а то тебя всё нет. Да и... Спасибо,что спас Дракена. Если бы не ты,то.. Это мог быть мой грех.

Герой выслушал его и по доброму усмехнулся. После похлопал по плечу.

- Не переживай об этом. Уверен ты не хотел этого. Ты просто переживал о друге и не понимал всей ситуации.

Дед Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя