Плакать не плохо, пока ты плачешь, но рано или поздно слёзы заканчиваются, и тогда надо решать, что же дальше.
Закат солнца – одно из самых завораживающих явлений природы. Бетси не просто любит закаты. Она их обожает. Каждый вечер она садится на просторный балкон, захватив с собой мягкий плед и свой любимый жасминовый чай. Каждый вечер она просто радуется тому, что живёт именно в Париже, ведь Эйфелева башня на фоне этого потрясительного неба выглядит просто великолепно. Каждый вечер в голове всплывают все те моменты, что так въелись в память, которые, кажется, никогда не пропадут. От нахлынувших воспоминаний невольно потекли слёзы, поэтому она просто прикрыла глаза и перестала думать о чём-либо, чтобы быстро успокоиться.Дрожащая ниточка губ невольно скривилась, но это скорее было похоже на радостную улыбку, прекрасную, а не улыбку грустную. Наверное, в голове всплыл один из тех немногих моментов, которые Бетси прокручивала у себя в голове в минуты отчаяния, безнадёжности, ненужности.
И вот, догорает последний солнечный лучик. Она, затаив дыхание, завороженно смотрит на линию горизонта, пытаясь запомнить этот момент во всех ярких красках.Сделав глоток ароматного жасминового чая и мечтательно прикрыв глаза, Бет всё же заметила едва уловимые колебания в воздухе и тихие шаги. Обернувшись, девушка заметила того, кого никак не ожидала увидеть. На балкон приземлилась одна небезызвестная личность в чёрном латексном костюме и с такой же чёрной маской. И, казалось бы, нет в Париже ни одного человека, который не знает его.
– Супер-Кот? – раздался женский голос, – Что ты тут делаешь?
– Я увидел тебя, когда возвращался с патруля, и решил, что тебе, как никому, нужна помощь, – сказал парижский герой.
– Мне? Помощь? Со мной всё хорошо...
– Ты плакала.
– Всего лишь воспоминания.
По щеке прокатилось несколько маленьких капель, похожих на серебро. Предатели! Зачем?!
– Всё правда хорошо? – осторожно спросил Кот. – Я могу чем-нибудь помочь?
– Всё нормально.
– Тогда почему ты плачешь? Бетси, верно?
Девушка кивнула, проигнорировав первый вопрос.
Повисло тяжёлое молчание, настолько тяжёлое, что хотелось разрушить всю эту тишину громким криком безумного отчаяния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веточка сирени // Фанфик по "Леди Баг и Супер-Кот"
FanfictionКогда ты одинок - это не значит, что ты слабый.