Глава 3

180 7 4
                                    

Корделия:Почему ты хорошо относишься ко всем кроме меня?

Алекс:Отличный вопрос я отвечу на него, но сначало нужно пригласить ещё одного члена нашей большой семьи Рихтера.

Рихтер:Ты звала меня сестра?

Алекс:Да звала.

Рихтер подошёл к ней и хотел обнять, но был взят за горло и прижат к стене. Все посмотрели на это с удивлением, а Корделия начала говорить.

Корделия:Ты что творишь!

Алекс:А что боишься лишится любовника с которым вы строите планы, чтобы убить меня и брата и захватить власть над миром?

Рихтер:От куда ты знаешь?

Алекс:Дорогой мой я знаю всё и все ваши секреты которые вы скрываете. Кстати я знаю, что скоро ваш ребёнок появится на свет.
Корделия:Откуда ты знаешь о ребёнке?

Алекс:Ну я же говорила что знаю всё, а ребёнка я чувствую и могу сказать,что это будет девочка которая будет похожа на Рихтера и характер тоже его, но в отличии от вас она выберет правильную жизнь и не будет такая как мать и отец.

Александра приблизилась к шее Рихтера и укусила на неё напала Корделия, но Александра увидев это откинула Рихтера который отлетел в стену.И схватила Корделию так что та не сможет двигаться. Все стояли и смотрели на это зрелище.

Алекс:На что ты надеешься напав на меня?

Корделия:Как ты посмела его укусить?

Алекс:Я могу сделал с вами, что угодно и мне не кто не помешает даже твои братья они буду даже рады что тебя больше нет в живых так что не забывайся с кем разговариваешь.

Корделия:И что ты хочешь с нами сделать?

Алекс:Узнаешь, а теперь иди в свою комнату и не выходи от туда пока не разрешу.

Корделия:Слушаюсь.

Корделия ушла в свою комнату, а все стояли и не доумивали .

Аято:Тётя?

Алекс:Да?

Аято:Как ты заставила мою мать подчинится тебе?

Алекс:Это моя способность.

Райто:А то что ты говорила про нашу мать и Рихтера это правда?

Алекс:Да.

Она им всë рассказала и она почувствовала, что её кто-то укусил за шею это был Рихтер.

Карл:Убери свои грязные руки от моей сестры./крикнул он/

Рихтер:Нет, я давно ждал чтобы попробовать кровь которая может сделать любого вампира зависимым от этого вкуса/сказал он отстранившись от шеи Александры и откинул её в сторону, но её поймал Реджи который стоял недалеко от места падения. Александра лежала в руках Реджи и не двигалась. Реджи положил её на диван с которого встал Шу и всё собрались вокруг него.

Продолжение следует....

Сестра-близнец Карл ХайнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя