9.

916 32 1
                                    

POV: – ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ЦЕЛОВАТЬ МЕНЯ КОГДА Я ЗОЛ!

Гон Фрикс:
По его лицу совершенно не было видно, что он зол или расстроен. А ты, как обычно, подошла к нему и поцеловала в щечку. Гон не таял от таких прикосновений, как всегда. Наоборот, он повернулся к тебе с таким недовольным лицом, что ты даже подумала, что парня подменили..
- Ты... Не можешь просто целовать меня, когда я зол... - пробормотал он. Гон хотел позлиться, но с тобой этого не случится :)
Вы поговорили по душам, а через несколько дней поехали в горы, дабы Гон раскричался так, что бы от злости и следа не осталось.

Киллуа Золдик:
У него была такая детская причина для злости! Ты видела, что парень ведет себя крайне агрессивно, поэтому подошла и поинтересовалась, в чем дело?
- Не важно, иди выбирай, что ты хотела купить, и домой пойдем, - пробурчал тот.
Ты настаивала на своем, и вскоре Киллуа сдался. Повернулся, а через секунду развернулся с глазами, полные ярости и слез.
- Кто-то забрал мои любимые шокороботы!! А я надеялся сегодня достать легендарного! - парень не на шутку разозлился.
Ты отвернулась, дабы сдержать смех, а после взяла Киллуа за щечки и поцеловала.
- Эй, ты не можешь целовать меня тогда, когда я не в настроении! - обиделся тот.
Ты лишь улыбалась и гладила его по голове. Причина для злости детская, но ничего не поделаешь, если она так повлияла на нашего мальчика :3

Курапика Курута:
Причина для злости? Все в округе знают, что это Геней Редан.. И опять, они объявились там, где парень их ну вот совсем не ждал. У вас было свидание, а тут они со своими вертолетами и гигантами. Ты просто хотела убежать с этого места куда подальше и Курапику прихватить, дабы избежать неприятностей и лишних трамв. Но нет! Парню захотелось размазать их лица по асфальту и пропустить через мясорубку, потому что они испортили ваш день. Ну, в принципе, в этом есть большая доля правды... Нельзя сказать, что вы выиграли, но и не проиграли. Вы стали считать это ничьей, посылая редановцев пинками под их прекрасную жопку. 👍
Он ну очень долго злился, а ты захотела его отвлечь и поцеловала его.
- Ты... Не должна так делать, когда я не в себе, - смутился он. Вы встречаетесь 3 года, а она до сих пор краснеет... Надо же...

Хисока Мороу:
Он и злость - вещи-синонимы. Не проходил ни одного дня, чтобы Хисока не злился с того, что упустил такого прекрасного мальчика, как Гон или кого-то другого.
На следующий день ты покупаешь новые кухонные принадлежности, а Хисока получает по затылку. Новенькой сковородочкой.
- Проверка на прочность, - сказала ты и пошла выбирать фасон для тарелок.
Парень знает, что в этом виноват он, и не будет приставать со своим "наказанием", не хочет получить сковородой из "титана" по голове. Следующего раза он точно не выдержит.
Объявив, что обиделся, ушел в комнату, поджидая тебя. Он знал, что ты придешь его утешать или что-то в этом роде. И вправду, через минуту ты уже была в его комнате, и гладила его волосы. Чмокнув в щеку, ты встала с кровати.
- И все? - спросил обиженно парень.
- Да. - коротко ответила ты и вышла из комнаты.

Иллуми Золдик:
Он не может разозлиться. Только если речь идет не о тебе и его семье.
А вот и причина для злости подъехала. Какой-то парень узнал Иллуми, и начал донимать тебя, стоявшую рядом с парнем, что ты такая-сякая, встречаешься с убийцей... Ох, беги, парень, беги... Живым ты точно не будешь...
А ты чмокнула его в щеку, чтобы он усмирил свой пыл, но нет:
- Подожди, дай я остыну, - сказал он. Взяв тебя за руку, Иллуми куда-то тебя повел.

『Hunter x Hunter』Место, где живут истории. Откройте их для себя