- 10 -

885 56 21
                                    


Честно признать, Хёнджин никогда не был фанатом сопливых дорам про любовь. Не то чтобы, он не любил жанр романтики, просто он никогда бы не предпочел чрезмерную слащавость и банальность. Ведь ему в любви были важны чувства и искренность.

Поэтому, сейчас, стоя рядом со стеклом что защищает украшения, Хван пытается найти среди них одно единственное, которое будет достойно для одного важного в его жизни человека. Да, Хёнджин хочет подарить это Сынмину, который вместе или порознь всегда будет оставаться для него самым любимым, важным и единственным.

Сам подарок, так же не был простым как кажется. Хван обычно любит баловать и радовать младшего дорогими украшениями и аксессуарами. Но в этот раз он выбирает именно обручальное кольцо.

По мнению Хёнджина, их отношения с Сынмином всегда были не простыми, но в любом случае они сильно привязаны друг другу. Поэтому, благодаря силе их необычной любви они смогли признать свои чувства и побороть страх перед большой ответственности называемой отношениями. И Хёнджину приходилось долго задумываться о следующем своем шаге. Таким образом ему понадобился целый месяц, для того чтобы уверенно признать что он хочет вступить с Кимом брак. Хотя о данном признании сам обладатель сердца Хвана, даже и не догадывается.

Даже если Хван не любил всякие предложения на одном колене в фильмах, сюрприз Сынмину он устроить очень хотел. Но не так предсказуемо и скучно. Ему хотелось чтобы этот момент на веки вечные запомнился в памяти обоих, но одновременно Хёнджин не был особо креативным . Поэтому ему осталось лишь надеяться на лучшее.

Проходя через множества стеллажей, парень хотел уже отчаиваться, пока его взор не попал на серебряное кольцо в дальнем ряду. Он приковал к себе внимание Хвана тем, что так красиво и ярко переливался из-за света, будто сиял. В комплекте было, неудивительно, два кольца отличающиеся лишь размерами. Одно из них было тоньше по сравнению с другим и с небольшим серебряным сердцем по середине. На другом же это сердце было вырезано,как бы жутко это не звучало. Эти кольца отлично дополняли друг друга как и Хван с Кимом. Поэтому парень долго не раздумывая оплатил счет.






- Где тебя носит, черт возьми?!- по покрасневшему лицу Кима, было видно то, что он был в злости. Хотя его можно понять, когда ты работаешь секратерем и не знаешь как оправдать своего неожиданного испарившего куда-то директора перед гостями конференции. Особенно когда этот самый директор- твой парень. Не шутка, а жизнь Ким Сынмина.

🎉 Вы закончили чтение Difficulties in divorce - Трудности расставания 🎉
Difficulties in divorce - Трудности расставания Место, где живут истории. Откройте их для себя