Часть 21

458 17 2
                                    

М1- К чёрту эту суку.
И кинул Т/и в стену,она отключилась,а те мужики убежали.
Через 3 дня.
Пов Т/и:....
Очнулась я в какой то слишком яркой белой комнате,от боли в голове,я не могла нормально думать. Я присела державшись за голову и думала что произошло...начала вспоминать,но всё было мутно,я лишь помнила,как зашла с Карлом и Фи,то что они разошлись, потом меня схватили и утащили.
Тут кто то стучится.
Врач- Здравствуйте Т/и,как вы себя чувствуете?
Т/и: Голова болит и немного шея со спиной. И можно вопрос? Я так понимаю я в больнице, сколько я тут?
Врач- Да,вы в больнице и вы тут три дня,а то что у вас болит тело и голова,это нормально. Сейчас мы поставим вам укольчик и боль должна быть не сильной.
Т/и: Из за чего я здесь?
Врач: Вас толкнули в стену наркодиллеры,так нам сказал ваш парень.
Я на это просто промолчала и легла обратно на подушку,смотря в потолок.
Врач поставил укол
Врач- А теперь отдыхайте.
Я повернулась на бок и вновь уснула.
Незнаю сколько прошло времени,но кажется как будто минут 10,кто то зашёл и сел рядом с кроватью,взяв меня за руку.
Я открыла глаза и посмотрела на человека,вначале в глазах было всё мутно,но потом я разглядела человека и увидела Карла.
Т/и: Карл...
Сказала я тихо и немного хриплым голосом.
Карл посмотрел на меня
Карл: Т/и...
Сначала он сказал,смотря на меня и чуть не плача,я впервые видела его таким...
А потом уже он сказал чуть громче
Карл: Я так рад что с тобой всё хорошо.
Бережно взяв в руки моё лицо,он начал его целовать.
Т/и: Ну Карл.
Карл: Не смей меня останавливать,я так долго этого ждал.
Пов автор:....
Вскоре это прекратилось и вы уже обсуждали какую то другую тему. Ты села на кровать и с тобой Карл.
Карл положил руку на ногу Т/и  и молча начал проводить её всё ближе к интимному месту.
Т/и: Карл...
Автор: хотите ли вы продолжение в виде 18+ в палате?
И да,простите что так мало,нет на данный момент вдохновения,но я стараюсь писать как можно интересней и думаю пока неплохо получается 🥲

Необычное знакомство с королём школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя