Вы когда-нибудь думали, что испытывают люди, которые покидают свой дом? Больно ли это? Нет, внутри пусто. Эта пустота не сравнится с болью, потому что ты вовсе не знаешь как затянуть её.
Длинная дорога в неизвестное, которое тайно боишься. Боишься быть отвергнута людьми, потому что не такая как все или же, стать новым посмешищем для злых подростков. Я запомнила несколько правил, которых старательно придерживалась. Возможно, благодаря им я никогда не была внизу или опять разность общества...Я не знаю, честно. Мои мысли смешались в грязь. В них, помимо моих волнений и дебильных вопросов, есть проблемы, которые мы с мамой оставили в прошлом, но ведь они не уйдут. Я это понимаю, но моя мама? Боится ли, она будущего? Вряд ли...
Я вот наоборот...
Нужно просто быть собой, не ешь гниль, а заставляй давиться им обидчику. Вот они, простые казались бы правила, но читая их сейчас я понимаю, что это бред. Прожив в Англии все 17 лет, наслышана что русские подростки- самые жестокие, да и в принципе народ. Но слова моей матери говорили об обратном. Она любила Россию, в её венах текла алая красная кровь, который пропитывал патриотизм. Всякий раз, когда она слышала негативные слова в сторону своей Родины, она умела закрывала рот англичанам, напоминая кто освободил Европу от фашизма. Многие пытались с ней спорить, но тут же её русский взгляд, который заставлял вздрагивать, принижал достоинства иностранцев. Она дружелюбна, но очень упряма, доказывая своё, англичанины всегда были удивлены, тем насколько она знала историю своей страны. Я всегда гордо смотрела на неё, когда иностранцы поспешно уходили и попутно звонили своим родственникам, желая рассказать ту историю, которую никто тут недоговаривает.
- Мы скоро будем в нашей новой квартире. - голос мамы звучал очень ласково.
- Тут...такие странные дома, много этажей и большие двора...
Смех мамы стал звонким, чем у нашего водителя такси. На внешность он не был похож на русского человека, но говорил достаточно хорошо.
- Вы тут впервые?- обратился он ко мне, смотря на стекло заднего вида.
- Да.
- Откуда же вы?
- Кембридж. - перебила меня, мама.- Это на западе Англии.
- Интересно, вы говорите как носитель языка.
Моя мама мило засмеялась и посмотрела на меня. Я же перевела взгляд за грязное стекло и открыла его. Холодный ветерок жёг мне лицо, в руках я сжимала единственную свою любимую игрушку, плюшевого панду небольших размеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жадная Плоть.
FanfictionЭто история начнётся с девушки Ванессы, которая родом из исторического города Кембридж и похотливого парня из Москвы. Их линии судьбы подло пересеклись, уничтожив все мечты, но породив любовь, которой увы нельзя долго жить или можно...? Также моё т...