–здравствуй, моя милая Акане.
Произнёс юноша,встречая девушку на выходе из небольшого коттеджа в скромной деревушке, неподялёку Японии.
–приветствую, Терутеру! Что тебя привело сюда?—робко спросила девчонка.
–просто навестить тебя, любовь моя.—паренёк с румянцем осматривал свою любимую жену, не видя её около двух месяцев. Парочка прогуливается по ночным улицам деревни.
–слушай, как долго ты здесь?-спросил Терутеру
–всё своё время, хаха.-ответила Акане, не заметив сколько времени уже прошло.–Теру! Не думала что в Японии время так быстро течёт, уже ровно час ночи! Тебе пора домой.-сказала девушка.Спустя некоторое время,когда миледи проходилась по улицам одна, одно мгновение, и темнота... Только темнота... Ничего больше...
.....Акане очутилась в тёмном месте, привязанной к железному шесту... Видно это был подвал. Бедная девушка не может разглядеть силуэт, скрывающийся в темноте.
–кто вы?!-спросила тревожно леди.
–тебе это не важно знать.-сказал неизвестный мужской голос.
–зачем вы привязали меня здесь?!
–это часть моего плана, сучка. А теперь глотай эти грёбанные таблетки!-агрессивно прокричал мужской голос, заталкивая в рот Акане таблетки, заливая их водой. Бедная напуганная девушка послушалась, и сглотнула. Вдруг это просто врач? А вот нет. Спустя минуты, Акане медленно засыпала, чувствуя головную боль....снова темнота.......... Всё ещё темнота.Продолжение будет скоро.
Я не думаю что хорова в писании фанфиков, но попробовать стоило.
@РЕРО_ТЯН
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, ох, бедная Акане.
HorrorЖизнь юной леди Акане была прекрасна. Но в один день, её жизнь полностью изменилась, как и со временем и её личность. То, что она проживёт, поторгнет вас в ужас.